Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сооснователь «Бессмертного полка» в эфире «Дорожного радио»: К онлайн-шествию этого года присоединятся участники из 170 стран

Дата публикации: 24 апреля, 2020

9 мая 2020 года шествие «Бессмертного полка» состоится, но пройдет в новом формате, об этом в эфире «Дорожного радио» заявил Сергей Лапенков. Сооснователь общественного движения рассказал о том, как принять участие в акции с учётом всеобщей самоизоляции, а также о совместном проекте с радиостанцией.

Воспоминания ветеранов — героев «Бессмертного полка», рассказанные их родственниками, звучат на «Дорожном радио» с 13 апреля. Все желающие могут описать эпизоды из боевого прошлого предков на moypolk.ru, многие из них прочитают сами авторы в эфире радиостанции. По мнению Сергея Лапенкова, память о Великой Победе складывается из частных историй каждой семьи:

«Для нас очень важен каждый человек, прошедший войну. Не просто абстрактный “народ-победитель”, а конкретный солдат с его конкретной войной. Вспоминать своих близких, делать это со своими родными и одновременно со всей страной — очень важно для всех нас. Это ощущение общего единства, даже если мероприятие проходит онлайн».

Традиционное многомиллионное шествие организаторы «Бессмертного полка» в этот раз решили провести в Интернете. Сергей Лапенков считает, что это не повлияет на численность участников:

«Нет ничего катастрофичного, что в 2020 году полк не сможет пройти в привычном формате, потому что есть объективная ситуация, связанная с угрозой здоровью миллионов людей. Но будет новый май, и будет следующий прекрасный повод, для того, чтобы вспомнить о своей истории, об истории семьи, об истории страны, и это время, я вас уверяю, наступит довольно быстро. Если бы не коронавирус, то количество людей из разных стран, которые собирались принять участие в акции, стало бы максимальным. К онлайн-шествию этого года присоединятся участники из 170 стран».

Вспомнил сооснователь патриотического движения и о том, как стремительно развивался проект. По его словам, за восемь лет количество участников «Бессмертного полка» увеличилось более чем в тысячу раз и сейчас охватило практически все страны мира:

«В первый раз мы проводили акцию в 2012 году, и тогда в ней участвовало около шести тысяч человек, через год уже порядка полумиллиона, ещё через год — около пяти миллионов. В 2017 году цифры приблизились к 10 миллионам участников по всей планете, и мы перестали вести счёт. “Бессмертный полк” стал народной традицией».

Присоединиться к масштабной акции несложно. По словам Сергея Лапенкова, для того, чтобы выразить уважение предкам-фронтовикам и увековечить их память нужно: сделать фото семьи вместе с портретом родственника-ветерана или записать личный рассказ о нем на видео и отправить его в любую социальную сеть с хештегом #БессмертныйПолкДома, #МойПолкДома или #БессмертныйПолк2020. Опубликованные истории в День Победы станут частью праздничной онлайн-трансляции на сайте moypolk.ru.

Всю информацию о предстоящих мероприятиях вы можете найти на сайте «Дорожного радио», группе ВКонтакте, а также на сайте «Бессмертного полка».

«Дорожное радио» — одна из крупнейших радиостанций в России, занимающая второе место по ежедневной аудитории и по доле рынка по аудитории, третью позицию по размеру еженедельной аудитории: каждый день станцию слушают более 9,1 млн россиян (14,3% населения), еженедельно — более 21,7 млн (34% населения), а её доля рынка по аудитории составляет 6,2%*. На сегодняшний день сеть вещания станции насчитывает 370 пунктов установки передатчиков. Программы «Дорожного радио» адресованы широкой аудитории, в эфире — лучшая отечественная музыка, актуальная дорожная информация и полезные передачи.

«Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

«Дорожное радио» в интернете: dorognoe.ru.

Группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.

Мобильные приложения для iOS и Android.

*Mediascope, Radio Index РОССИЯ 100К+, возраст 12+, ИЮЛЬ ДЕКАБРЬ 2019, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.