Эксклюзивное партнерство интерактивного ТВ и продавца медийных возможностей
На смену традиционному телевидению, которое отстает от запросов потребителей, пришло интерактивное. Такой формат сочетает в себе широкополосный доступ в Интернет и цифровое ТВ и избавлен от недостатков традиционного – снято лимитирование контента, обеспечено качество передачи видео вплоть до Full HD и 4K, а также доступно максимально гибкое управление временем просмотра.
НСМИ считает, что в рамках интерактивного телевидения формируется и новый формат передачи рекламной информации. Зритель уже не просто пассивно потребляет рекламу, но может начать активно ею управлять. Выбирая рекламный ролик, абоненты выбирают и рекламодателя, который «оплатит» им просмотр интересующего контента.
В потребительском интерфейсе системы товаропроизводители могут так же, как и производители контента, создавать свое информационное пространство, раскрывающее для зрителей перечень предлагаемых продуктов или услуг.
Так как интерактивное телевидение имеет достаточно свежую историю существования, многие сервисы интерактивного ТВ пробуют новые форматы и «прощупывают почву» деятельности. Одним из таких ТВ является русскоязычный сервис MEGOGO, который официально объявил об изменении в структуре продаж. Начиная с 1 января 2018, монетизацией контента на всех платформах сервиса займется IMHO – крупный продавец медийных возможностей в Рунете.
В первом полугодии 2017 года объем российской аудитории сервиса составил более 30 млн уникальных пользователей. MEGOGO планирует усилить собственный бренд за счет экспертизы партнера - развитого технологического и аналитического инструментария продажи рекламного инвентаря (контроль качества контакта, аудит рекламы, работа с бренд-метрикой клиентов и тд). При этом IMHO получил эксклюзивное право на продажу instream video рекламы на всех платформах сервиса - desktop, mobile и SMART TV.
В прошлом году объем доходов MEGOGO на российском рынке превысил 719,3 млн рублей, из которых 80% составили доходы от рекламной модели.
Рекламная модель для нас продолжает оставаться ключевой в структуре доходов сервиса. Несмотря на рост пользовательских платежей и интерес к транзакционным продуктам со стороны, как аудитории, так и рекламодателей, в 2018 году мы планируем сохранить существующую положительную динамику по рекламной выручке. И наше стратегическое партнерство с IMHO в этом нам поможет», - комментирует для НСМИ генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.
Генеральный директор IMHO Мария Лапушкина отметила: «IMHO работает на digital рынке уже 18 лет и за эти годы компания накопила значительный опыт и экспертизу, которые позволяют нам активно развивать рынок видеорекламы. Я уверена, что мы сможем обеспечить максимальный уровень сервиса, а нашим клиентам и рекламодателям предложить новые, яркие, нестандартные форматы, специальные проекты и реализацию самых смелых идей».
НСМИ отмечает, что основной задачей телекоммуникационных проектов является создание удобного и доступного контента для пользователей. Пользователи в свою очередь отдают предпочтение мультиэкранным ресурсам, доступным на всех топовых платформах для мобильных устройств, а также поддерживаемым на Smart-TV.