Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Netflix работает над сериалами, которые меняют сюжет по желанию пользователя

Дата публикации: 9 марта, 2017

По словам инсайдера, для эпизодов, в которых персонажи делают важный для сюжета выбор, компания планирует снимать несколько вариантов дальнейших событий. Такой ход позволит зрителям принимать непосредственное участие в развитии шоу.

«Мы хотим посмотреть, как это сработает. Пока это только эксперимент, нужно оценить потенциальный успех технологии. Для нас это новая территория», — отметил собеседник издания.

Первые тесты планируют уже в этом году. Сперва систему испытают на детском контенте, затем — если формат будет пользоваться спросом — начнут внедрять в более масштабные проекты компании.

До сегодняшнего дня эксперименты с интерактивным сторителлингом ни разу не показали впечатляющие результаты. С одной стороны, зритель получает свободу выбора и может влиять на сюжет, с другой — он вынужден принимать решения. Как правило, это идёт во вред атмосфере фильма или сериала.

Проблему пытаются решить адаптивные медиа. Пока это теория, но, по мнению Джеймса Бигоула, вице-президента и глобального директора медиалаборатории Huawei Technologies, всё может измениться уже в этом году.

Цель адаптивных медиа — погрузить зрителя в процесс, избавив от необходимости самостоятельно выбирать ход развития сюжета. Современные трекинговые системы могут отслеживать взгляд человека, пульс, диаметр зрачков, смех и другие признаки вовлечения, после чего автоматически запускать ту сюжетную ветку, которая лучше всего коррелирует с настроением зрителя.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.