Арсений СОВЕТНИКОВ, технический и арт-директор, сооснователь Креативного агентства «#Яхочу»
«МЫ УЧИМСЯ НА ПРАКТИКЕ ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ТРЕНДА»
Сегодня редакция НСМИ беседует с техническим и арт-директором, сооснователем Креативного агентства «#Яхочу» Арсением СОВЕТНИКОВЫМ.
Агентство получило такое название абсолютно неслучайно: по словам Арсения, «#Яхочу» способно осуществить любые желания клиентов, которым достаточно только произнести: «Я хочу!».
Каково конкурентное преимущество вашего агентства? Что выделяет вас среди остальных агентств?
Произнесите название агентства про себя – «#Яхочу»… Чувствуете? Когда вы читаете это название, проговаривая его своим голосом, вы как бы загадываете желание. А мы, как золотая рыбка, готовы его осуществить. Это простая психологическая игра, заключенная в брендинг, родилась сама собой, но органично вплелась в концепцию агентства, которое может решать любые задачи от малых до крупных. Объединяя свои усилия из нескольких областей, мы разрабатывали, скажем так, «модульный» проект, то есть как каждый элемент – ивент, видеопроизводство и сценические постановки, готовящийся диджитал (веб-разработка и раскрутка) и дзен (его мы собираемся перевести на рельсы авторских коучинговых программ) – способен решать отдельную задачу, поставленную частным клиентом, так и все подразделения вместе могут исполнить желание крупного корпоративного клиента. На данный момент сложно сказать, через какие метаморфозы пройдет агентство в целом, все же мы пока очень молоды, но у нас полно идей, куда нам бы хотелось двигаться, плюс мы учимся на практике двигаться в сторону тренда.
Какие тенденции в мире event-индустрии сейчас наблюдаются? Что сегодня в целом популярно, что только набирает популярность, чего хотят заказчики сегодня?
Несколько лет назад прогремел бум квестов, квеструмы росли как грибы после дождя. За очень короткий срок на рынке появились крупные компании, которые со временем открыли квеструмы и в других городах. В итоге именно в России сложился самый крупный рынок квестов, как в Европе, так и за океаном. Однако за любым бурным ростом так или иначе будет идти стагнация: если раньше квесты были забронированы на несколько месяцев вперед, то сейчас можно забронировать интересующий квест чуть ли не на следующий день.
Мы же, например, с самого начала выбрали флешмобы и квесты своей основной «фишкой» в плане развлекательных мероприятий. Большая часть наших клиентов хочет выездной квест, причем кого-то интересует конкретный формат, а кто-то просит разработку сценария и концепции с нуля. Так за два года с момента запуска мы собрали пакет удачных идей, которые обкатали на практике, и ближайший год будем формировать из них совершенно новые пакеты развлекательных услуг.
Полный материал можно прочитать в журнале «Новости СМИ» (№9, 2017). Подписывайтесь по ссылке.
Помощь по подписке на журнал: event@medianews.ru
+74957414905 доб 212