Опубликован рейтинг “Молодой медиаменеджер - 2016”
Компания Odgers Berndtson опубликовала результаты рейтинга “Молодой медиаменеджер России”: в него вошли более 200 молодых специалистов в области медиа, возраст которых не превышает 35 лет.
Рейтинг “Молодой медиаменеджер” - это оценка потенциала медиарынка на сегодняшний день. Методология является совместной разработкой компании Odgers Berndtson и компании PwC при участии Mediascope, которые уже на протяжении шести лет подводят итоги рейтинга. Лидерами рейтинга стали 21 медиаменеджер из пятнадцати компаний, за год добившиеся заметных результатов в профессиональном плане.
Наибольшее представительство получил Газпром-медиа Холдинг - 32 участника рейтинга. Телекомпания СТС, компания Яндекс и Mail.ru Group представлены 19 менеджерами, а из холдинга РБК в рейтинг вошли 17 менеджеров. Наибольшее число номинантов занято в отрасли интернет-сервисы, являющейся моделирующей для медиарынка в целом. Как отметила Анна Коврижных, директор практики по оказанию аудиторских услуг компаниям сектора телекоммуникаций, ИТ и медиа, PwC в России, эта тенденция обозначилась еще в прошлом году: 10 лучших кандидатов рейтинга уже второй год представлены медиа-менеджерами из 2-х секторов: интернет-сервисы (за исключением средств массовой информации) и СМИ в Интернете, что связано с цифровизацией отрасли.
“Сегодняшние участники окажут большое влияние на развитие медиа-отрасли”, - комментирует Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson и основатель проекта. “Это рейтинг, состоящий из представителей поколения Y, поколения, которое не боится экспериментировать, а это значит, что в будущем медиасферу могут ожидать кардинальные изменения”.
Контакты для СМИ:
Екатерина Иванова ei@eleven-pr.com +7 916 189 30 95
Софья Сажнева sofya.sazhneva@odgersberndtson.ru +7 (916) 210 78 21
Юлия Проценко yulia.protsenko@odgersberndtson.ru +7 925 070 39 39