Валерия РЕПИНА, основатель и креативный директор агентства Repina Branding: «Бренд как витрина демонстрирует лучшие качества»

Нечасто на страницах НСМИ мы знакомим своих читателей с бутиковыми агентствами, а сегодня у нас появилась такая возможность – редакция НСМИ беседует с основателем и креативным директором агентства Repina Branding Валерией РЕПИНОЙ.
Валерия поделилась с нами особенностями коммуникации и концепции агентства, а также его позиционированием на рынке, рассказала о современных клиентах и о том, чего они ожидают от работы с брендинговым агентством сегодня.
Какие услуги оказывает агентство? Какова его специализация?
Мы разрабатываем бренды «под ключ». Наша специализация – корпоративный брендинг – разработка бренда для B2B-компаний. Мы разрабатываем платформу (суть) бренда, название, занимаемся регистрацией имени, производим дизайн для брендов (логотип и вся айдентика: все константы фирменного стиля и стилевые элементы, брендирование всех носителей).
Смысл нашей деятельности в том, что мы помогаем компаниям показать лучшее в себе. Бренд как витрина демонстрирует лучшие качества. Визуальная составляющая помогает продавать.
Как происходит взаимодействие с заказчиками? К вам приходят с уже готовыми идеями (имею в виду: заказчик примерно сам понимает, чего хотел бы)? Или вы сами подбираете варианты исходя из потребностей клиента?
Примерная длительность каждого проекта – до полугода. Многие клиенты возвращаются за брендингом их новых проектов. 70% наших клиентов – это новые бизнесы, 30% – крупные бренды.
Мы не капризны в выборе клиента. Если клиент знает, чего он хочет, и понимает задачи, с ним всегда можно найти общий язык. Моя задача в агентстве – это выстраивание отношений с клиентом. В 2015 году, когда Times Branding распался, я начала подготовку к новому агентству. Важным пунктом был пересмотр системы клиентского сервиса. Я начала думать над оптимизацией и упрощением коммуникаций с клиентом.
Большинство агентств работает по схеме: брифинг – 2 недели на разработку – презентация. Мы, независимо от проекта, всегда начинаем работу над проектом с исследования конкурентной визуальной среды. Мне не появляемся через 2 недели и не приносим презентацию с направлениями, которых клиент не понимает или которые ему не нравятся. Мы ведем клиента за руку с самого начала, деля процесс разработки на микроэтапы, и приводим его к результату. Этот подход принес свои плоды в виде сокращения сроков разработки. Мы научились экономить свое и клиентское время. Клиент видит историю проекта, он вовлечен, и для него нет сюрпризов на выходе. Все проекты принимаются с первого раза. Плюс четкость в ведении дел – четкая этапность, дедлайны, документооборот.
К счастью, к нам не приходят клиенты с готовыми идеями. Они заполняют бриф и высказывают свои пожелания. Для нас клиентский бриф – это некая фиксация задач клиента, но это не догмат. В процессе работы достаточно часто меняются предпочтения. Клиент зачастую не имеет такого визуального опыта, чтобы заранее представить реализацию. Нам приятно, когда нам доверяют.
Полный материал можно прочитать в журнале «Новости СМИ» (№9, 2017). Подписывайтесь по ссылке.
Помощь по подписке на журнал: event@medianews.ru
+74957414905 доб 212