Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом, — прокомментировали представители «Яндекса».
Как именно компания собирается сделать сервис удобнее, если пользователю нужно будет каждый месяц отключать рекламу, остается загадкой. Кроме того, в сентябре «Яндекс» начал показывать рекламу в интерфейсе Яндекс.Диска пользователям платных сервисов Яндекс.Плюс и предлагать доплачивать не менее 67 рублей в месяц за ее отключение, отмечается в RobotReview.
Пресс-служба Яндекса:
«Яндекс.Почта остаётся бесплатным почтовым сервисом, каждый пользователь может отключить как показ рекламных материалов, так и промо новых функций сервиса в настройках.
Произошло только одно изменение. Раньше пользователю было достаточно обратиться к этим настройкам единократно. Сейчас введена система временного отключения. Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом».