Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Крупнейшие сообщества «ВКонтакте» проведут первое онлайн реалити-шоу

Дата публикации: 19 июля, 2017

Проект получил название «Пабличные игры», а его организаторами выступили паблики MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла»

Четыре крупных сообщества «ВКонтакте» проведут онлайн реалити-шоу при поддержке социальной сети, сообщается в пресс-релизе.

Проект получил название «Пабличные игры», а его организаторами выступили паблики MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». По итогам кастинга будут отобраны 24 участника, которым нужно будет выполнить задания, при этом камеры будут круглосуточно показывать участников реалити-шоу в прямом эфире.

Участником может стать любой пользователь «ВКонтакте»: для этого нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех пабликов. Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут защищать честь любимых пабликов. Участие в играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico, которая специализируется на креативе в digital, и Mastiff — один из производителей реалити, включая шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски».


источник: https://adindex.ru/news/digital/2017/07/19/161083.phtml

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.