Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Алексей Лола возглавил центр развития розничных цифровых решений РОСБАНКА

Дата публикации: 22 мая, 2017

Алексей Лола назначен директором Центра развития розничных цифровых решений Росбанка. Подразделение создано в целях разработки новых онлайн-сервисов для частных клиентов, компаний малого бизнеса и предпринимателей, а также партнеров банка.

Центр входит в структуру розничного блока банка под руководством первого заместителя председателя правления Росбанка Арно Дени.

В новой должности Алексей будет отвечать за развитие дистанционных сервисов (Интернет, Мобильный банк, СМС-информирование), построение цифровых каналов продаж в Росбанке и их координацию с компаниями группы Societe Generale в России.

Комментирует первый заместитель председателя правления Росбанка Арно Дени: «Мы постоянно совершенствуем разработки в сфере дистанционного обслуживания и стараемся предвосхитить ожидания пользователей наших дистанционных сервисов. Алексей работает в группе Societe Generale в России с 2014 года, и зарекомендовал себя как настоящий профессионал. Я уверен, что в новой должности его опыт и экспертиза позволят вывести онлайн-сервисы Росбанка на новый уровень».

Биография
Алексей Лола окончил Кубанский государственный технологический университет по специальности «Комплексная защита объектов информатизации». Алексей работал в банке Кубань Кредит, затем продолжил обучение, став стипендиатом программы «Fulbright». В рамках программы поступил в университет Карнеги-Меллон (г. Питтсбург, США), где получил степень магистра в Information Systems Management. По окончании университета Алексей переехал в Нью-Йорк, где работал консультантом по информационной безопасности в компании PwC. В 2014 году вернулся в Россию и присоединился к команде банка ДельтаКредит, заняв позицию руководителя отдела информационной безопасности. С августа 2015 года возглавлял управление маркетинга ДельтаКредит.

***

РОСБАНК

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 400 отделений и 2300 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU). Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков по версии журнала Forbes (март, 2017). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков  (декабрь, 2016 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

Societe Generale

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 145 тысяч сотрудников в 66 странах, ежедневно обслуживает 31 миллион клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям:

▪  Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

▪  Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг;

▪  Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.

Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: DJSI (Общемировой и европейский),  FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.

С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте www.societegenerale.com. Новости Группы также можно узнавать, подписавшись на аккаунт в твиттере @societegenerale.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.