«Билайн» «нарисовал» портрет самого активного пользователя мобильного интернета: им стал мужчина 25-35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей.
При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data[1].
Согласно исследованию, на абонентов в возрасте меньше 18 лет приходится порядка 7% от общего объема потребленного трафика, 18-25 лет – 16%, 25-35 лет – 34%, 35-45 лет – 25%, 45-55 года – 12%, 55-64 – 4%, а наименее активными являются абоненты от 64 лет – всего 2%.
Наиболее активное потребление мобильного интернета наблюдается у людей с доходом 12-46 тысяч рублей – 55%. Абоненты с доходом до 12 тысяч рублей генерируют 16% трафика, 46-100 тысяч рублей – 19%, а от 100 тысяч рублей – 10%. При этом абоненты женского пола потребляют 43,3% общего объема трафика мобильного интернета, а мужчины – 56,7%.
Интересно, что большая часть потребленного трафика генерируется населенными пунктами с населением менее миллиона человек. Абоненты в Москве сгенерировали 11% годового трафика, Санкт-Петербурга - 4%, остальных городов-миллионников – 11%, городов с населением от 100 тысяч до 1 миллиона человека – 26%, а малых населенных пунктов – 48%.
По данным анализа Big Data, женщины наиболее активно пользуются мобильным интернетом по воскресеньям, а мужчины – по четвергам. При этом пик активности в течение недели и у тех, и у других приходится на 20.00. Меньше всего пользователи сидят в интернете по субботам, а наименее активный час в течение недели – 5.00 утра.
Жители Москвы больше всего сидят в интернете по понедельникам, а пик приходится на 18.00, абоненты Питера – по средам, а пиковое потребление в течение недели отмечается в 22.00. Абоненты других городов-миллионников наиболее активно потребляют мобильный интернет по четвергам с пиком в 21.00, городов с населением от 100 тысяч до 1 миллиона и малых населенных пунктов - по воскресеньям, а пик в течение всей недели приходится на 21.00.
***
О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (NASDAQ: VIP) – это международная телекоммуникационная и технологическая компания со штаб-квартирой в Амстердаме, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом цифровыми и data-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в качестве первопроходца в области технологии является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи для клиентов в 13 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос. VimpelCom Ltd, чьи лицензии охватывают 10% всего населения мира, работает под брендами «Билайн», «Киевстар», «banglalink», «Jazz», «Djezzy», а также владеет 50% совместного предприятия в Италии, которая действует под брендами «WIND» и «3».
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Диана Евстигнеева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru
[1] Анализ обезличенных данных абонентской базы «Билайн» по результатам среднемесячного потребления трафика в 2016 году.