Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Билайн» совершенствует сервис для малого и среднего бизнеса

Дата публикации: 16 октября, 2017

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет обновления в инновационной платформе «Мобильное предприятие», позволяющие еще проще и эффективнее использовать все необходимые инструменты для управления компанией.

В новом релизе у пользователей появились возможности анализировать обращения по рекламным кампаниям в отдельно выделенном блоке, структурировать важную информацию, а обновленный принцип ранжирования позволит не «потеряться» самым актуальным обращениям.

Теперь важная для клиента информация структурирована в удобные блоки. Например, обращения по рекламным кампаниям по текущему этапу воронки группируются в статичные папки групп, а исходящие вызовы на номера клиентов будут фиксироваться в сделках по этим клиентам. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Конкурентные рыночные предложения — это эффективный инструмент, но во многом успех зависит от энтузиазма, активности и искреннего желания помочь клиенту найти оптимальное решение его бизнес-задачам. Важно отметить, что целесообразность реализации тех или иных доработок на платформе прорабатывается в тесной коллаборации с нашими клиентами — пользователями продукта. Такой подход позволяет нам предлагать рынку действительно востребованные бизнесом услуги».

Также у платформы изменился фирменный стиль. Основой фирменного знака стал символ «плюс», решенный в двух фирменных цветах бренда. Он представляет собой две стрелки, сходящиеся к общему центру, что говорит об объединении различных сервисов в рамках одной платформы. Такой образ продукта поможет оператору яснее рассказывать будущим пользователям об особенностях своего предложения в различных рекламных и промо-форматах.

С момента запуска сервиса «Мобильное предприятие» c точки зрения динамики продаж в среднем заключается по 50-70 контрактов в день. «Билайн» стремится занять 40% рынка сервисов онлайн-приложений для малого бизнеса в рамках долгосрочной стратегии.

Подробнее о продукте «Мобильное предприятие»: https://beeline.ru/b2b/

Справка:

Продукт «Мобильное предприятие» — это коробочное решение для малого бизнеса, которое было запущено «Билайн» Бизнес в феврале текущего года. Вся идея и функционал продукта ориентирован на то, чтобы у владельцев бизнеса появился высокотехнологичный инструмент, который позволяет управлять компанией в онлайн-режиме и делает все бизнес-процессы открытыми и прозрачными.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей (В2В). Сейчас в портфеле «ВымпелКом» около 300 тыс. действующих клиентов-юридических лиц и более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.

VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

За более подробной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «ВымпелКом»:
Юлия Грибкова, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.