Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Бизнес-сообщество СЗФО признало топ-менеджера «Балтики» экспертом года

Дата публикации: 11 апреля, 2019

В Санкт-Петербурге 8 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Эксперт года – 2018». Это ежегодная независимая премия аналитического журнала «Эксперт Северо-Запад», которая ставит перед собой цель выявить лидеров в наиболее актуальных сферах деловой и общественной жизни Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов СЗФО. Представители «Балтики» вошли в шорт-лист по пяти номинациям. Виталий Заика, вице-президент по маркетингу компании, стал победителем в номинации «Эксперт в сфере промышленности».

Виталий Заика курировал разработку рекламной кампании для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Перед креативной командой стояла задача раскрыть ключевые ценности бренда «Балтика 7» — быть лучшим для российских потребителей за счет высокого качества и неизменного вкуса. За 2018 год «Балтика» вновь показала себя лидером пивоваренной отрасли – компании принадлежит более 30% российского рынка пива. В 2018 г. «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и приоритетных сегментов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

Представители «Балтики» вошли в шорт-лист сразу пяти номинаций:

  - Эксперт в сфере информационных технологий и телекоммуникаций – Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям региона Восточная Европа

 -  Эксперт в сфере бизнеса и инноваций – Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа и Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям региона Восточная Европа

  - Эксперт в сфере промышленности – Виталий Заика, вице-президент по маркетингу

  - Эксперт в сфере корпоративной социальной ответственности – Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа

  - Эксперт в сфере внешнеэкономической деятельности – Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам

«Для меня большая честь стать лауреатом престижной премии «Эксперт года – 2018», но я расцениваю эту победу не как личную, а как командную. Признание со стороны делового сообщества говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Наша работа в рамках стратегии «ПАРУСА’22» приносит свои результаты, и мы продолжим ее реализацию для достижения наших целей. Мы хотим быть и оставаться самой успешной, самой профессиональной и самой привлекательной пивоваренной компанией на российском рынке»,сказал Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Балтика» стремится быть профессиональной и привлекательной компанией, работающей современными методами и без активностей, не создающих ценности. Одной из ключевых задач для достижения главных стратегических целей является формирование культуры победителей среди сотрудников компании. Компания вносит вклад в создание лучшего завтра с помощью программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» и руководствуясь «Компасом» – Кодексом этики и поведения, а также политиками и регламентами. Подходы к работе в компании «Балтика» отвечают лучшим современным практикам, направленным на эффективность, результативность, скорость, удовлетворение потребностей клиентов.

В этом году премия «Эксперт года — 2018» присуждалась в 17-ти номинациях. Каждую заявку подробно изучили представители экспертного совета, в который вошли топ-менеджеры крупных компаний, представители власти, науки, культуры и общественных организаций. Традиционно председателем жюри стал Михаил Пиотровский, президент Всемирного клуба петербуржцев, генеральный директор Государственного Эрмитажа.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.