Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum
Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии Ketchum, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире.
Михаил Маслов – партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.
«Приведение нашего бренда в соответствие с глобальными стандартами – это логичный шаг, который позволит еще больше сблизить московский офис со всей сетью Ketchum, – подчеркнул Михаил Маслов. – Мы активно интегрируем в нашу работу продукты и инструменты, разработанные нашими международными коллегами, и развиваем новые направления, в том числе внутренние коммуникации и коммуникационное сопровождение изменений. Введение единого бренда позволит повысить эффективность этой работы».
Смене названия московского офиса предшествовала серия аналогичных преобразований на других рынках. В 2009 году произошло слияние компании Ketchum с ведущим европейским консалтинговым агентством Pleon. В последующие годы европейские офисы были переименованы из Ketchum Pleon в Ketchum. Ketchum ICON в Сингапуре и Ketchum Estrategia в Бразилии также поменяли название на Ketchum вскоре после их приобретения.
Марк Хьюм, глава Ketchum в Европе, добавил: «С момента присоединения к семье Ketchum российский офис сделал существенный вклад в рост и развитие агентства во всей Восточной Европе. Усиление бренда Ketchum в России является частью долгосрочной концепции развития компании, и мы рады тому, что это поспособствует укреплению взаимодействия внутри нашей сети, повысит эффективность и уровень профессиональной компетенции в пользу наших клиентов и коллег по всему миру».
В 1995 году московская компания, оказывающая услуги полного цикла в сфере связей с общественностью, стала эксклюзивным партнером Ketchum в России. В 2004 году соглашение расширилось на Содружество Независимых Государств (СНГ), и сегодня агентство координирует работу региональной сети на восьми рынках стран бывшего СССР. В 2010 году Ketchum приобрела контрольный пакет Маслов PR, и с тех пор агентство работало под объединенным брендом Ketchum Maslov. Партнерство расширило возможности глобальной клиентской службы Ketchum и укрепило позиции агентства в регионе. Ketchum Maslov было признано лучшим PR агентством в Восточной Европе (2012) и лучшим PR агентством в России (2016) по версии Holmes Report – авторитетного издания в области связей с общественностью.
Ребрендинг Ketchum в России начнется немедленно.
О Ketchum
Ketchum является мировым лидером в сфере коммуникаций и оперирует более чем в 70 странах. Компания 19 раз становилась победителем Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и является единственным в мире обладателем пяти наград PRWeek Campaign of the Year Awards. Своим клиентам Ketchum оказывает услуги по стратегическому планированию, разработке революционных креативных кампаний, позволяя получать измеримые результаты, формировать бренды и управлять репутациями компаний. Для получения дополнительной информации о Ketchum, входящей в Omnicom Public Relations Group, пройдите по ссылке www.ketchum.com.
О Omnicom Public Relations Group
Omnicom Public Relations Group – международный холдинг, состоящий из трех компаний-лидеров в сфере связей с общественностью, которые специализируются в таких областях, как PR и взаимодействие с органами государственной власти, маркетинг для индустрии моды, здравоохранение, корпоративная социальная ответственность. В агентстве работает более 6000 специалистов в 330 офисах по всему миру. Сотрудники представляют экспертизу компаниям, органам государственной власти и некоммерческим организациям в широком спектре индустрий. Omnicom Public Relations Group является частью группы компаний DAS, филиалом Omnicom Group Inc., который включает более 200 компаний широкого спектра маркетинговых направлений – таких как реклама, связи с общественностью, здравоохранение, взаимоотношения с клиентами, мероприятия, маркетинговое продвижение, брэндинг и исследования.