Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Coca-Cola Россия представит готовые решения для клиентов на METRO EXPO 2017

Дата публикации: 4 апреля, 2017

4 апреля состоялось открытие METRO EXPO 2017 - масштабной бизнес-площадки для взаимодействия ключевых игроков рынка торговли.

Красную ленту торжественно разрезали Джери Калмис, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, и Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Выставка METRO EXPO – ключевое событие в сфере торговли, которое ежегодно посещают около 20 000 участников-представителей малого и среднего бизнеса. Coca-Cola Россия сотрудничает с МЕТРО Кэш энд Керри на протяжении многих лет, объединяя усилия для развития предпринимательства в стране и роста российской торговли. Обе компании предлагают готовые решения и модели управления бизнесом, которые позволяют представителям малого и среднего бизнеса быть эффективными на рынке и увеличивать свою прибыль.  

На площади более 360 кв.м. расположится комплексное торговое пространство от Coca-Cola Россия, в котором будут представлены примеры оптимальной организации секций безалкогольных напитков для разных торговых точек: как супермаркетов, так и магазинов шаговой доступности, а также баров и ресторанов. Посетители смогут увидеть готовые решения для каждого типа магазина, основанные на глубоком знании структуры потребительских покупок и понимании мотивации покупателей в разных каналах.  Кроме того, в павильоне Coca-Cola Россия будут представлены популярные бренды компании, а также новинки сезона – Sprite вкус Огурец, линейка вкусов «Уголки России» от «Добрый» и другие. Представители компании также расскажут о возможностях проведения промо-акций, преимуществах и особенностях каждой из них.

Во время выставки METRO EXPO 2017 пройдет серия мастер-классов и тренингов. 4 и 5 апреля эксперты Coca-Cola Россия Анна Богомолова и Виктор Москалев поделятся опытом управления ассортиментом и развития категории безалкогольных напитков для увеличения продаж.

 «Мы гордимся исключительно высоким уровнем сервиса, предоставляемого нашим клиентам, а также тем, что взаимодействие с клиентом и создание совместной ценности в течение всего этого времени оставалось одним из наших ключевых приоритетов. Богатый накопленный международный опыт Системы Coca-Cola по всему миру дал нам возможность поделиться лучшими практиками и наработками и внести свой вклад в дальнейшее развитие торговли в России», – комментирует Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Щербинина

Менеджер по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия

Тел.: 8 916 206 41 00

E-mail: anastasiya.scherbinina@cchellenic.com  

О Coca-Cola Россия

Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают  4 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

С 2009 года Coca-Cola Россия является официальным партнером проведения экологического субботника на Черноморском побережье, посвященного международному Дню Черного моря! Целью эко-праздника является привлечение общественности к проблемам загрязнения окружающей среды, в частности, Черноморского побережья, а также сохранение уникальной природы Черного моря.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Официальный сайт компании Coca-Cola в России
www.coca-colarussia.ru

Мы во Вконтакте
https://www.vk.com/cocacolajourney

Мы в Facebook
https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia

Мы в Twitter
https://twitter.com/CocaColaCo_RU

­

YouTube-канал
https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia

 

#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola
#впередcocacola

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.