«Dомашний» – главный женский тренд 2016 года!
Телеканал подвел итоги прошлого года и составил рейтинг самых популярных проектов.
Женщины непредсказуемы и непостоянны: их желание купить одну сумочку может обернуться тратой половины зарплаты и полной сменой гардероба, а отрастить длинные волосы – короткой стрижкой в порыве эмоций. Они способны удивлять, а уследить за их вечно меняющимися интересами и потребностями способны лишь немногие, в числе которых «Dомашний». Каждый год канал неизменно остается в списке абсолютных женских «маст-хэвов» и существенно укрепляет свои позиции. В 2016 году его доля превысила прошлогоднюю на 8% и достигла рекордного показателя 3.93% (W 25-59, Россия, 07:00-25:00)*.
В 2016 году «Dомашнему»удалось показать отличную динамику роста среди молодой аудитории, наиболее востребованной рекламодателями. Так, по сравнению с 2015 годом, его доля среди женщин в возрасте 35-44 лет, являющихся ядром аудитории канала, выросла на 13% и составила 3,9%*.
Традиционно «Dомашний» продемонстрировал высокие показатели и в целевой аудитории по Москве – 4,3%*. При этом в ТОП-5 городов по доле аудитории за 2016 год вошли Казань (6,1%), Барнаул (5,8%), Ростов-на-Дону (5,3%) и Уфа (4,8%), Ижевск (4,7%).
· детектив «Напарницы» с долей 6,0%;
· первая русско-турецкая мелодрама «Восток-Запад» – 5,7%;
· сериал о нежеланных детях «Подкидыши» – 5%;
· документальная драма «Преступления страсти» – 4,6%;
· документальный цикл «Восточные жены в России» – 4,2%;
· спецпроект «Домашнего» и журнала ELLE «Героини нашего времени» – 4%;
· новый сезон шоу «Кризисный менеджер» – 3,5%.
Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего»: «Конкуренция между игроками телевизионного рынка обостряется, однако проекты собственного производства, отвечающие всем женским запросам, и выверенный программинг позволяют «Dомашнему» с каждым годом выходить на новые рубежи и приумножать свои результаты. В 2017 году канал продолжит ориентироваться на интересы прекрасного пола. Так, в числе самых ожидаемых премьер наступающего сезона – продолжение самого успешного и провокационного сериала «Двойная сплошная», реалити-шоу «Беременные», сериал «Не вместе» и легендарная турецкая сага «Великолепный Век. Империя Кесем».
*По данным Mediascope
«Dомашний» – всегда для женщин!
Дополнительную информацию можно получить в PR-департаменте телеканала:
Марина Свиридова, тел:+7 915 232 08 19, e-mail: MSviridova@ctcmedia.ru