Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Дойче Банк в России представил фотопроект Инны Зайцевой Wheeling Heart («Энергия любви»)

Дата публикации: 10 июля, 2017

Дойче Банк в России пригласил клиентов и сотрудников на новое мероприятие из ставшей уже традиционной серии «Beyond the figures: Experts meet at Deutsche Bank» и представил уникальный социальный проект молодого российского фотографа Инны Зайцевой.

В этот раз мероприятие проходило в рамках инициатив Дойче Банка по корпоративной социальной ответственности Born To Be. Фотовыставка Wheeling Heart ставит своей целью привлечь внимание общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями. Автор пытается изменить отношение окружающих к людям в инвалидных колясках, представляя героев как моделей из журналов моды. В то же самое время, это проект о невероятном жизнелюбии, которое помогает людям преодолевать все барьеры. На выставке в офисе Дойче Банка были представлены 15 фоторабот, каждая сопровождалась табличкой с историей героя, что делало впечатление более полным и личным. Инне удалось через средства фотографии и мира эстетики и моды познакомить ближе эти два мира: людей с ограничениями и без.

История проекта Wheeling heart началась со стечения личных обстоятельств. Мама Инны Зайцевой столкнулась с необходимостью использования инвалидной коляски. На примере своей семьи Инна осознала, как простые вещи могут быть сложными для других, и как обычный пандус может изменить жизнь близкого человека.

Инна Зайцева, автор проекта, фотограф сказала: “Заинтересованность Дойче Банка в сотрудничестве меня очень вдохновила. Мы использовали офисное пространство, превратив его на несколько дней в качественную экспозицию, словно пригласив клиентов и сотрудников банка в выставочный мир. Проведение экскурсий по выставке помогло мне заинтересовать зрителя, приоткрыть тайны создания проекта, сложности и приемы, которые я использовала при создании фотосъёмки для каждого героя. Ощущение после экскурсий непередаваемое. Множество вопросов подталкивали меня рассказывать больше и смотреть на историю под другим углом. Увидеть глаза сотрудников Банка, которые сменялись с нотки настороженности на искренний интерес и любопытство - особое наслаждение.”

Жолт Пинтер, начальник отдела по работе с международными клиентами Дойче Банка в России отметил: «Этим мероприятием мы хотели показать нашим клиентам, что Дойче Банк – это больше, чем просто цифры, графики и финансовые продукты: мы активно поддерживаем проекты, цель которых сделать мир лучше.»

Приглашенные на выставку клиенты банка с большим интересом узнали о вовлеченности Дойче Банка в проекты корпоративной социальной ответственности и в своих откликах о мероприятии подчеркнули важность таких инициатив для партнерских отношений.

Около 100 сотрудников банка посетили выставку, многие смогли присоединиться к экскурсии с Инной Зайцевой, и никто не остался равнодушным к увиденному. Оксана Колбасина, начальник отдела оформления и мониторинга клиентов Дойче Банка в России сказала: «Как мне показалось, Инна очень корректно представила свои модели, привлекая наше внимание в чему-то особенному внутри них. Я восхищаюсь людьми с особенностями, сочувствую им, но Инна – большая молодец, она действует, хочет привлечь внимание многих, изменить мир.»

Дойче Банк еще раз подтвердил свою приверженность проектам корпоративной социальной ответственности и поддержке молодых российских художников.

Выставка Инны Зайцевой Wheeling Heart, часть которой была представлена в офисе Дойче Банка в России, проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве, который является партнером Дойче Банка в проекте АртКард.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.