Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Эльдорадо» отмечает двукратный рост корпоративных заказов

Дата публикации: 23 августа, 2018

Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подводит итоги продаж юридическим лицам за первое полугодие 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество корпоративных заказов выросло в два раза, в денежном выражении продажи увеличились на 34%.

В январе-июне 2018 года наибольшей популярностью в штучном выражении среди бизнес-клиентов «Эльдорадо» пользовались следующие категории: персональные компьютеры и моноблоки (+31%), мониторы (+20%), смартфоны (рост в пять раз), мелкая бытовая техника (+29%). Количество проданных подарочных карт и электронных сертификатов увеличилось на 70%. Данное продуктовое решение с определённым номиналом на покупку в «Эльдорадо» популярно у заказчиков в качестве подарка для сотрудников или деловых партнёров. Таким образом, среди основных факторов роста корпоративных заказов: усиление цифрового сегмента в ассортименте сети, специальные промопредложения, повышение эффективности операционного управления за счет персонализированного подхода к обслуживанию клиентов, оптимизация логистических возможностей, увеличение спроса на подарочные карты.

За отчётный период компания также нарастила b2b-продажи через интернет-магазин на 30% в штучном выражении и 35% в денежном, при этом получать товары заказчики предпочитают при помощи самовывоза в ближайшем магазине, на доставку курьером приходится только 35% покупок. Среди клиентов компании преобладают представители среднего и малого бизнеса, за последние месяцы стало больше крупных предприятий.

«Работа с корпоративными заказчиками является важным направлением для развития и увеличения прибыльности всей сети «Эльдорадо». Наша задача ‒ помочь бизнесу стать ещё эффективнее и сделать ежедневную деятельность сотрудников различных компаний более технологичной.  Увеличение продаж в первом полугодии свидетельствует о растущем доверии к нам. Этому способствуют несколько конкурентных преимуществ: персонализированный подход к обслуживанию каждого клиента с учетом специфики отрасли, выгодные цены, большой ассортимент, регулярный мониторинг лояльности покупателей (NPS)», ‒ подчеркивает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Роман Горковец.

Юридическим лицам на специальных условиях доступен широкий ассортимент более чем из 40 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей, а также дополнительные сервисные услуги по установке, подключению, настройке и ремонту любой сложности. Заказ оформляется при помощи персонального менеджера или на сайте eldorado.ru.

Контакты для СМИ:

Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью «Эльдорадо»

Тел.: +7 495 787 78 00 #3543

E-mail: Yuliya.Zavyalova@eldorado.ru

http://twitter.com/eldorado_stores

http://www.facebook.com/Eldorado.Stores

Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») – крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа «М.Видео-Эльдорадо» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

По состоянию на 30 июня 2018 года Группа объединяет 427 магазинов под брендом «М.Видео», 411 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 2 магазина «М_Mobile» в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 287 тыс. м кв., общая площадь – 1 720 тыс. м кв. 

Контролирующим акционером ПАО «М.Видео» является ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, одна из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» также владеет активами в финансовой сфере: страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.