Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Эльдорадо» запускает акцию «Утилизация» на постоянной основе

Дата публикации: 29 марта, 2017

Четырнадцатая по счету акция стартует 30 марта

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запускает федеральную акцию «Утилизация» на постоянной основе.

«Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, которому удалось организовать акцию по утилизации пришедшей в негодность или устаревшей бытовой техники и электроники в федеральном масштабе. Начиная с 2011 года, было успешно проведено 13 волн акции, в результате которых утилизировано более 3 200 000 единиц бывшей в употреблении техники.

С 30 марта 2017 года «Утилизация» будет проходить на постоянной основе и с прежними условиями: любой желающий, совершая покупку в «Эльдорадо», сможет сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие в акции, при этом компания осуществляет бесплатный вывоз крупногабаритной сдаваемой техники.

Флагманская акция «Эльдорадо» ‒ яркий пример того, как бизнес может эффективно помогать вовлечению общества в вопросы экологии и нести важную просветительскую функцию. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» дважды становилась лучшим социальным проектом России (2013 и 2015).

«"Эльдорадо" придерживается принципов клиентоориентированности во всех бизнес-направлениях и вносит серьезный вклад в решение актуальных проблем посредством проведения акций, способствующих улучшению экологической ситуации. Ежегодно мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике и электронике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии», — отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР».

Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

Контакты:

Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью

Тел.: +7 495 787 78 00 #7300

E-mail: Irina.Tseplinskaya@eldorado.ru

Юлия Завьялова, пресс-секретарь

Тел.: +7 495 787 78 00 #3543

E-mail: Yuliya.Zavyalova@eldorado.ru

http://twitter.com/eldorado_stores

http://www.facebook.com/Eldorado.Stores

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.