Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Контактный центр «Эльдорадо» празднует пятилетие

Дата публикации: 30 ноября, 2017

Юбилей контактного центра, расположенного в Самаре, ознаменован новыми профессиональными успехами

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, празднует пятилетие контактного центра, расположенного в Самаре. Команда из 550 специалистов ежемесячно обрабатывает более 450 тыс. обращений потребителей со всей России. По данным на сентябрь 2017 года 84% клиентов позитивно оценивают качество работы и оперативность отдела поддержки.

Сотрудники контактного центра круглосуточно помогают покупателям «Эльдорадо»: дают рекомендации по выбору бытовой техники и электроники, оформляют доставку, установку и ремонт в онлайн-режиме, консультируют по обмену и возврату товаров. Средний срок обработки рекламаций составляет 3,5 дня при заявленных клиенту – 5. Кроме того, сервисные специалисты способствуют повышению продаж сети. Только за 3 квартал 2017 года продажи контактным центром выросли на 78% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а доля в общей выручке компании превысила 4%.

Для оперативного получения консультации покупатели со всей страны могут воспользоваться одним из наиболее удобных каналов коммуникации: бесплатный телефонный звонок, форма обратной связи или онлайн-чат в интернет-магазине, обращение в социальных сетях и на электронную почту. Большое внимание контактный центр уделяет крауд-маркетингу, мониторингу упоминаний бренда и комментариям в социальных сетях, на форумах и других профильных сообществах. Интеграция с CRM-системой, автоматизация процессов и специализированное ПО позволяют оперативно реагировать и помогать покупателям.

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности, поэтому приоритет в работе специалистов отдается оперативности и качеству работы. Наша основная задача – сделать процесс покупки в "Эльдорадо" быстрым и простым, поэтому мы открыты для помощи и консультаций в режиме 24/7 по любому из доступных клиенту каналов. Команда контактного центра состоит из лучших на рынке кадров, покупатели высоко оценивают ее профессионализм и высокий уровень качества обслуживания. Именно первоклассный сервис позволяет повышать лояльность и удерживать звание одной из самых популярных сетей у миллионов россиян», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР» Михаила Гуцериева.

Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

 

Контакты:

Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью

Тел.: +7 495 787 78 00 #3543

E-mail: Yuliya.Zavyalova@eldorado.ru

http://twitter.com/eldorado_stores

http://www.facebook.com/Eldorado.Stores

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.