Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Решение коммуникационных задач в России и Китае: мифы и реальность

Дата публикации: 10 августа, 2018

В рамках Восточного экономического форума во Владивостоке (11-13 сентября 2018 г.) Фонд «Росконгресс» при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и iMARS China проведет круглый стол на тему «Решение коммуникационных задач в России и Китае: понять друг друга».

Российско-китайские отношения вышли на новый уровень. Отмечаются такие новые точки роста, как торговля сельскохозяйственной продукцией, трансграничная электронная торговля, МСП, сотрудничество в области финансов и высоких технологий, сотрудничество по проектам на Дальнем Востоке и в Арктике. Это перспективное направление, которое будет активно развиваться. Однако возникают и сдерживающие факторы, лежащие не в последнюю очередь в плоскости позиционирования и продвижения экспортируемых товаров и услуг.

Одни из таких факторов - недостаточная подготовленность целевых аудиторий (как бизнеса, так и конечного потребителя): отсутствие четко сформированного образа России и Китая как производителей высококачественных и конкурентоспособных товаров; недостаточное знание и доверие как со стороны потребителей обеих стран, так и со стороны бизнеса (локальные партнеры, дистрибуторы, финансовые учреждения и т.д.). С другой стороны - отсутствие в России и Китае единой авторитетной экспертной площадки для формирования «базы знаний» об особенностях коммуникационного и маркетингового продвижения на рынках обеих стран: недостаток в обмене как положительным, так и негативным опытом; не до конца сформированный рынок высококвалифицированных специалистов в области продвижения и позиционирования; сложности в межкультурной коммуникации

Станислав Наумов, Президент РАСО: «Какие существуют модели, возможности, особенности и риски выхода на российский и китайский рынки? Как формируется имидж России и Китая в глазах потребителя на экспортном рынке? Каковы ключевые тенденции в области коммуникаций (PR, GR, Digital маркетинг) на экспортном рынке КНР и России? Как продвигать свой бренд в России и Китае в эпоху дигитализации: особенности продвижения в социальных сетях; блогеры как ключевой канал продаж; цифровой маркетинг, e-commerce, m-commerce? На все эти вопросы ответят представители китайского и российского бизнеса, а также экспертного сообщества».

По словам руководителя iMARS China в Пекине, новый уровень российско-китайского сотрудничества требует новых каналов и инструментов в области позиционирования и продвижения экспортируемых товаров и услуг. Успешный опыт выхода международных компаний на китайский рынок свидетельствует о том, что ключевым фактором эффективного взаимодействия с целевой аудиторией в Китае является формирование и развитие экспертного сообщества в области коммуникаций и маркетинга в Китае. «Я очень рад, что на такой авторитетной площадке благодаря Росконгрессу мы соберем представителей китайского и российского бизнеса, а также экспертного сообщества в области коммуникаций для того, чтобы понять друг друга», - добавляет Александр Казюхин.

Организационный комитет круглого стола:

1. Александр Казюхин

Почта: kazyukhin@imars.ru

Моб.: 8-916-911-88-38

2. Алексей Чигадаев

Почта: chigadaev@imars.ru

Моб.: 8-985-966-38-21

3. Оганесян Мари

Почта: oganesyan@imars.ru

Моб.: 8-965-116-75-09

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.