Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

РОСБАНК и Fanuc приобщили робота к искусству

Дата публикации: 19 июня, 2017

19 июня в парке «Сокольники» появился интерактивный робот-художник, созданный совместно Росбанком и FANUC Россия. За две недели он нарисует две картины в манере импрессионистов, а помочь ему сможет любой желающий.

Стиль импрессионизма был выбран неслучайно: это направление зародилось во Франции и прославило такие имена, как Моне, Писсаро, Дега, Ренуар и других художников. Главное отличие импрессионизма от других стилей – рисование с помощью отрывистых мазков. В такой же технике будет работать робот. Прийти в парк и порисовать с роботом можно до 2 июля.

Робот сканирует цвета одежды каждого, кто захочет поучаствовать в создании картины, и наносит несколько мазков нужного цвета на полотно. На сайте проекта каждый участник сможет найти себя на картине и узнать, какие цвета – самые популярные в Москве. Кстати, наш бот в мессенджере поможет составить ваш психологический портрет по цветам одежды.

Дмитрий Олюнин, председатель правления Росбанка: «В современной городской среде практически нет интерактивных объектов. И мы решили создать проект, который позволит популяризировать искусство через взаимодействие с живой городской средой. Теперь каждый желающий сможет поучаствовать в создании и стать частью шедевра в стиле импрессионизма. Парк «Сокольники» – одно из самых популярных мест для семейного отдыха в городе, и мы надеемся, что наш робот-художник понравится как самым маленьким гостям парка, так и взрослым».

Марко Делаини, генеральный директор FANUC Россия: «Робот-художник – это новый неординарный для нас формат. Человек в повседневной жизни пока редко сталкивается с  роботами, и для многих это будет уникальным опытом. Помочь инновационному художнику рисовать картину могут все желающие, и окончательный результат работы зависит именно от гостей парка».

Для создания одной картины роботу необходимы 40 часов непрерывной работы и 2 литра краски в 42 цветах. Робот просканирует одежду более 1300 людей, чтобы нанести порядка 20 000 мазков и полностью закончить полотно. Программированием робота занималась студия Hello Computer. Сложнее всего было научить робота держать кисть, как Моне, — для этого специально был приглашен художник, который долгими часами наносил мазки, имитируя движения роборуки. Как и любой художник, робот эмоционален, и ему может не понравиться результат работы, тогда он может испортить картину.

Следить за этапами создания картины вы можете на сайте проекта.

Благодарим информационных партнеров: журнал «Антенна», интернет-портал Woman's Day, журнал «Банковское обозрение», газету Metro, портал Cnews, Inc., Национальный банковский журнал.

РОСБАНК

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 400 отделений и 2300 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU). Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков по версии журнала Forbes (март, 2017). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков  (декабрь, 2016 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

Societe Generale

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 145 тысяч сотрудников в 66 странах, ежедневно обслуживает 31 миллион клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям:

▪  Розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

▪  Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг;

▪  Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.

Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: DJSI (Общемировой и европейский),  FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.

С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте www.societegenerale.com. Новости Группы также можно узнавать, подписавшись на аккаунт в твиттере @societegenerale.

Фотографии

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.