Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Росбанк поддерживает непрерывность бизнеса корпоративных клиентов

Дата публикации: 14 апреля, 2020

Несмотря на волатильность финансовых рынков и режим нерабочих дней в апреле, Росбанк продолжает обслуживание корпоративных клиентов по всем видам операций, предлагая полномасштабный удаленный функционал для поддержки непрерывности бизнеса.

В текущем месяце Росбанк осуществляет в обычном режиме кредитно-кассовое обслуживание, процессинг платежей, в том числе за границу, валютный контроль, консолидацию средств на счетах.

Кредитная организация без изменений проводит согласование кредитных заявок и документации, предоставляет необходимые выписки, справки и платежные документы с визой банка, реализует операции факторинга, лизинга и торгового финансирования.

Цифровые решения Росбанка для обслуживания корпоративных клиентов работают в штатном режиме и поддерживают перевод пользователей компаний-клиентов на дистанционную работу вне офиса с использованием интернет-клиент банка и мобильного приложения Росбанк Бизнес. Функционал систем обслуживания юридических лиц доступен дистанционно без каких-либо технических ограничений. Служба поддержки клиентов работает в стандартном режиме.

Росбанк не только проактивно поддерживает действующий бизнес, но и открывает в текущих условиях счета новым корпоративным клиентам. Они приходят на обслуживание в банк, который предоставляет полный комплекс цифровых услуг и который третий год подряд включен в ТОП-3 ежегодного рейтинга самых надежных кредитных организаций в России по версии журнала Forbes.

О востребованности корпоративных услуг Росбанка в этом месяце свидетельствует стабильный объём бизнеса. При этом наблюдается увеличение спроса на кредитование со стороны российских и международных компаний. Являясь частью группы Societe Generale и имея широкую сеть иностранных корреспондентов, банк продолжает оказывать всестороннюю поддержку участникам внешнеэкономической деятельности. Клиенты также активно размещают свободную ликвидность на банковских счетах и депозитах.

«Эффективная поддержка непрерывности бизнеса корпоративных клиентов на федеральном и региональном уровнях – это один из ключевых приоритетов Росбанка в текущих непростых условиях. Мы остается надежным партнёром, предлагаем диверсифицированные цифровые решения и продолжаем полноценное обслуживание российских и международных клиентов», - отметил директор дирекции корпоративного бизнеса Росбанка Алексей Иевлев.

РОСБАНК

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает порядка 320 отделений и более 38 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 1800 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Росбанку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и Эксперт РА на уровне ruААА. Росбанк также имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB) и Moody’s Investors Service (Baa3). Входит в ТОП-3 надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2019 году. Росбанк – лауреат премии «Банк года» портала Banki.ru (февраль, 2018) и премии Digital Communications Awards-2019. В 2018 году Росбанк L’Hermitage Private Banking вошёл в ТОП-3 в номинации «Лучший клиентский сервис Private Banking России» по версии Frank RG. Росбанк также является обладателем премии Global Banking and Finance Awards 2018 в номинации «Лучший банк России в сфере КСО».

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.