Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Тренды майских праздников 2018: меньше путешествий и в два раза больше мобильного интернета

Дата публикации: 18 мая, 2018

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность россиян в майские праздники: абоненты «Билайн» меньше путешествовали и предпочли провести время загородом с мобильным интернетом.

Количество абонентов в международном роуминге с 28 апреля по 9 мая 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 2%, а в поездках по России – на 11%, следует из данных внутренней аналитики.

При этом потребление интернет-трафика в международном роуминге по сравнению с прошлым годом в целом выросло почти в два раза, а в расчете на одного пользователя – более чем в полтора раза.

Количество пользователей мобильного интернета в международном роуминге увеличилось на 14%, их доля от общего числа международных роумеров составила 36%.

Самыми популярными направлениями для зарубежных поездок в майские праздники в этом году стали Турция, Белоруссии, Казахстан, Украина, Грузия, Германия, Италия, Испания, Франция, Китай. По сравнению с прошлым годом в топ-10 направлений по популярности попала Франция, а покинула – Польша.
Больше всего в другие страны путешествовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Смоленска, Казани, Ростова-на-Дону, Приморского края, Краснодара, Ставропольского края и Екатеринбурга.

По России абоненты «Билайн» с 28 апреля по 9 мая 2018 года чаще всего путешествовали в Москву, Владимир, Тулу, Краснодарский край, Калугу, Тверь, Рязань, Ростов-на-Дону, Воронеж и Ставропольский край.

Количество гостевых роумеров с 28 апреля по 9 мая 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 8%. Больше всего гостей из ближнего зарубежья приехали в Россию в майские праздники из Казахстана, Украины, Белоруссии, Эстонии, Узбекистана, Литвы, Азербайджана, Латвии, Армении и Грузии.  В топ-10 стран дальнего зарубежья по количеству гостей в России вошли: Канада, Китай, Германия, Польша, Великобритания, Дания, Франция, Финляндия, Япония и Израиль. Зарубежные туристы и гости во время пребывания в России активно пользовались мобильным-интернетом - общий объем потребленного ими трафика вырос почти в два раза.

Часть абонентов «Билайн» решили провести майские праздники в своем регионе, в том числе за городом. Во многом это объясняется хорошей погодой и тем, что майские праздники были разделены рабочими днями. В Московской области рост интернет-трафика вырос по сравнению с прошлым годом почти в два раза. А за счет того, что «Билайн» в 1,5 раза увеличил число базовых станций 4G на территории Подмосковья, мобильный интернет на высоких скоростях доступен на дачах, при посещении загородных фестивалей, отдыха на природе и на других событиях вне крупных населенных пунктов.

В День Победы центральным местом является Красная площадь в Москве, где прошли Военный парад и шествие «Бессмертный полк», а вечером - можно было посмотреть праздничный салют. По данным внутреннего анализа Big Data «Билайн» в течение 9 мая главную площадь страны посетило около 365 тысяч абонентов.

В майские праздники абоненты «Билайн» ТВ также активно заказывали фильмы. Лидерами стали:
«Я Худею»
«Последний Богатырь»
«Лёд»
«О Чём говорят мужчины продолжение»
«Селфи»
«Джуманджи: Зов Джунглей»
«Кролик Питер»
«Приключения Паддингтона 2»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Земля: Один потрясающий день».

***
О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.


За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Илья Нечаев, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.