11 апреля в Москве состоялся MeetUp «Внутрикорпоративная информация: эффективные форматы и каналы распространения»
11 апреля в Москве состоялся MeetUp «Внутрикорпоративная информация: эффективные форматы и каналы распространения», организованный коммуникационным агентством STEM и Комитетом по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений АКМР.
Ирина Чуйкова, креативный директор агентства STEM показала на примерах, как можно работать со сложными и объемными текстами, как превратить скучные, нечитаемые таблички в мотивирующие материалы и создать эксклюзивные настольные игры, которые помогут персоналу усвоить широкую линейку сложных продуктов компании.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора 1С-Битрикс рассказал о том, какие процессы лучше всего геймифицировать, зачем создавать собственные мессенджеры компании и как чат-боты могут упростить диалог между административными службами и сотрудниками.
Спикеры на примерах кейсов ВТБ, Росгострах, Microsoft, Ростелеком, Сбербанк, Банк Санкт-Петербург, Selectel разобрали, какие форматы и способы донесения информации до сотрудников эффективны и где уместны on-line инструменты, а где off-line форматы работают лучше.