Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР создает Комитет по Digital-коммуникациям

Дата публикации: 28 октября, 2016

В рамках АКМР создан новый комитет по Digital-коммуникациям. Стратегическая цель нового комитета  - формирование и поддержание на высоком уровне профессиональных компетенций членов АКМР в условиях быстро меняющейся digital-среды.

28 октября 2016 года состоялось первое заседание комитета АКМР по Digital-коммуникациям. В повестке встречи:  представление членов комитета, обсуждение круга задач и формирование плана работы. Председателем Digital-комитета была избрана Ольга Сивкова, генеральный директор агентства CrosDigital.

 

Участники заседания обсудили актуальные проекты и digital-задачи, которые стоят перед их компаниями. Были сформулированы следующие проблемы развития (внедрения) цифровых каналов коммуникаций в корпорациях:

  • слабая информированность руководства бизнеса о преимуществах использования в корпоративных коммуникациях digital-каналов;
  • препятствия со стороны службы безопасности (специфика производственных компаний);
  • отсутствие у корпоративных digital-специалистов актуальной информации о новых инструментах и возможностях их использования в корпоративных digital-проектах;
  • отсутствие у многих компаний единой digital-стратегии и понимания необходимости встраивания цифровых каналов в общую коммуникационную стратегию компании;
  • сложности взаимопонимания между агентствами и заказчиками , связанные с отсутствием единого взгляда на digital-индустрию: от несогласованности терминологии услуг до разницы в оценке эффективности digital-коммуникаций (KPI).

 

По итогам обсуждения круга задач были предложены следующие форматы работы Digital-комитета

  1. Проект «Мероприятия». от имени АКМР инициировать деловые-завтраки, семинары и круглые столы для руководителей компаний и digital-специалистов.
  2. Проект «База знаний». Силами членов комитета АКМР по Digital-коммуникациям выстроить систему мониторинга изменений в digital-среде (статистика, инструменты, кейсы) и обмена профессиональной информацией между участниками комитета и членами АКМР (канал в Телеграмм, digital-дайджест , база знаний на сайте АКМР, мероприятия).
  3. Проект «Стандарты». Для повышения эффективности взаимодействия между заказчиками и агентствами предлагается сформировать «индустриальные стандарты», которые включают специализированный глоссарий , а также рекомендации по разработке digital-стратегии и оценке эффективности digital-коммуникаций.

 

Встреча состоялось в офисе компании «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг». В заседании приняли участие:

  1. Баринова Мария, заместитель генерального директора КГ «Старая площадь»
  2. Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн»
  3. Коляда Екатерина, член Правления АКМР
  4. Лучина Ольга, управляющий по внутренним коммуникациям ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»
  5. Майорова Инна, директор по развитию ООО «Крос Диджитал»/CrosDigital
  6. Морозов Николай, генеральный директор Креативное агентство Brusnika
  7. Сивкова Ольга, генеральный директор ООО «Крос Диджитал» /CrosDigital
  8. Слободчикова Татьяна, директор по управлению проектами ИД «МедиаЛайн»
  9. Станкевич Мария, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО»

 

Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. По вопросам вступления в Комитет обращайтесь к координатору Комитета Инне Майоровой im@cros.digital

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.