АКМР создает Комитет по Digital-коммуникациям
В рамках АКМР создан новый комитет по Digital-коммуникациям. Стратегическая цель нового комитета - формирование и поддержание на высоком уровне профессиональных компетенций членов АКМР в условиях быстро меняющейся digital-среды.
28 октября 2016 года состоялось первое заседание комитета АКМР по Digital-коммуникациям. В повестке встречи: представление членов комитета, обсуждение круга задач и формирование плана работы. Председателем Digital-комитета была избрана Ольга Сивкова, генеральный директор агентства CrosDigital.
Участники заседания обсудили актуальные проекты и digital-задачи, которые стоят перед их компаниями. Были сформулированы следующие проблемы развития (внедрения) цифровых каналов коммуникаций в корпорациях:
- слабая информированность руководства бизнеса о преимуществах использования в корпоративных коммуникациях digital-каналов;
- препятствия со стороны службы безопасности (специфика производственных компаний);
- отсутствие у корпоративных digital-специалистов актуальной информации о новых инструментах и возможностях их использования в корпоративных digital-проектах;
- отсутствие у многих компаний единой digital-стратегии и понимания необходимости встраивания цифровых каналов в общую коммуникационную стратегию компании;
- сложности взаимопонимания между агентствами и заказчиками , связанные с отсутствием единого взгляда на digital-индустрию: от несогласованности терминологии услуг до разницы в оценке эффективности digital-коммуникаций (KPI).
По итогам обсуждения круга задач были предложены следующие форматы работы Digital-комитета
- Проект «Мероприятия». от имени АКМР инициировать деловые-завтраки, семинары и круглые столы для руководителей компаний и digital-специалистов.
- Проект «База знаний». Силами членов комитета АКМР по Digital-коммуникациям выстроить систему мониторинга изменений в digital-среде (статистика, инструменты, кейсы) и обмена профессиональной информацией между участниками комитета и членами АКМР (канал в Телеграмм, digital-дайджест , база знаний на сайте АКМР, мероприятия).
- Проект «Стандарты». Для повышения эффективности взаимодействия между заказчиками и агентствами предлагается сформировать «индустриальные стандарты», которые включают специализированный глоссарий , а также рекомендации по разработке digital-стратегии и оценке эффективности digital-коммуникаций.
Встреча состоялось в офисе компании «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг». В заседании приняли участие:
- Баринова Мария, заместитель генерального директора КГ «Старая площадь»
- Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн»
- Коляда Екатерина, член Правления АКМР
- Лучина Ольга, управляющий по внутренним коммуникациям ООО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»
- Майорова Инна, директор по развитию ООО «Крос Диджитал»/CrosDigital
- Морозов Николай, генеральный директор Креативное агентство Brusnika
- Сивкова Ольга, генеральный директор ООО «Крос Диджитал» /CrosDigital
- Слободчикова Татьяна, директор по управлению проектами ИД «МедиаЛайн»
- Станкевич Мария, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО»
Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. По вопросам вступления в Комитет обращайтесь к координатору Комитета Инне Майоровой im@cros.digital