Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

19 мая 2014 года в ОАО «Россети» прошел бизнес-завтрак, где компания рассказала о деятельности собственного коммуникационного центра

Дата публикации: 29 мая, 2014

Дмитрий БОБКОВ рассказал гостям о структуре компании и обновлениях последнего года, а также провел экскурсию...

В уютной обстановке представители ОАО «Интер РАО», ООО «Арго-энтертеймент», ИД «Эксмо» и других компаний, познакомились с деятельностью коммуникационного отдела «Россетей», который с недавнего времени возглавляет Дмитрий БОБКОВ.

«Россети» уже проводили неформальные встречи с руководящим составом во время экономических форумов в Санкт-Петербурге и Сочи. Однако бизнес-завтрак с сотрудниками пресс-служб проходит впервые. Дмитрий БОБКОВ рассказал гостям о структуре компании и обновлениях последнего года, а также провел экскурсию.

Борис МАМЛИН, директор кинокомпании «Картина мира», отметил, что государственная компания на этапе ребрендинга редко приглашает к себе лидеров отрасли – и в этом большая ценность проведенного мероприятия. Обмениваясь опытом, ей будет легче построить новый качественный бренд.

Больше всего гостей интересовало, как компания реагирует на чрезвычайные ситуации и организовывает работу коммуникационного отдела. На что Дмитрий БОБКОВ, демонстрируя свой телефон, заявил:

 «При возникновении любой ЧС, мне в течение двадцати пяти минут приходит СМС о том, где и что произошло. Благо, по всей России у нас работает порядка 250 человек. Вся информация стекается к нам в головной пункт, где ее обрабатывают наши сотрудники. Это позволяет оперативно реагировать на любую ситуацию. Мы решили одну из основных проблем многих компаний, которые не могут вовремя получить и понять информацию».

По мнению Антона НАЗАРОВА, директор по связям с общественностью ОАО «Интер РАО», бизнес-завтрак - это отличная возможность получить так называемый обратную связь от участников и улучшить что-то в своей работе.

 «Формат бизнес-завтраков хорош тем, что мы можем встретиться в неформатной обстановке с нашими друзьями из других компаний, завести новые полезные знакомства, обменяться опытом, - говорит директор Департамента информационной политики и связей с общественностью ОАО «Россети».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.