Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

20 мая 2014 года в офисе «Коммерсанта» прошла встреча топ-менеджеров российских и финских печатных СМИ

Дата публикации: 29 мая, 2014

Юха БЛОМСТЕР рассказал о работе ассоциации, познакомил гостей с  наиболее успешными продуктами ИД A-lehdet – журналами Apu и Demi, показал принцип диджитал стратегии издательского дома...

С Председателем Правления Финской ассоциации издателей периодической печати, генеральным директором  финского ИД А-lehdet Юхой БЛОМСТЕРОМ познакомились представители Shkulev Media, медиахолдинга «Эксперт», издательства «Мир новостей», газеты «Вечерняя Москва», журнала «Мир здоровья».  

Юха БЛОМСТЕР рассказал о работе ассоциации, познакомил гостей с  наиболее успешными продуктами ИД A-lehdet – журналами Apu и Demi, показал принцип диджитал стратегии издательского дома, а также спрогнозировал развитие рынка финских печатных медиа на ближайшие пять лет. Председатель Правления Финской ассоциации издателей периодической печати убежден, что их бумажные издания никогда не исчезнут с прилавков.

«Совсем недавно мы провели исследование, -  говорит Юха Бломстер. – Даже сейчас 76%  опрошенных предпочитают полистать журнал, нежели читать его версию на планшете. Это определяется как их преданностью изданию, так и простым удобством. От чтения на планшете отвлекает почта, звонки и многое другое. В связи с этим единственное, что, возможно, может оттолкнуть любителей от печатного издания – повышение его стоимости».

Больше всего вопросов у слушателей вызвало развитие «платных сайтов». Дело в том, что помимо печатных изданий по интерьеру и благоустройству дома ИД A-lehdet выпускает интернет-версию журналов, где можно не только почитать понравившийся материал, но и приобрести предмет интерьера. Таким образом он получает дополнительный доход  вместе с подпиской и рекламой. Такое новшество понравилось всем гостям.

«В условиях глобального кризиса, который снижает объемы спроса на печатную продукцию, перспективы развития от издательства A-lehdet выглядят радужно. Надеюсь, наши издатели сумеют должным образом перенять данную стратегию у наших финских коллег, - поделился с нами Александр БОРИСОВ, представитель компании UPM.

Оживленную дискуссию также вызвал вопрос подписки и распространения печатных изданий в Финляндии.  Страна находится на первом месте в мире по объему печатных СМИ, которые распространяются по подписке. Доходы от подписки также превышают доходы от продажи рекламы для издателей. Юха рассказал, что в последнее время все издатели активно обсуждают вопрос о создании альтернативного почте агентства по распространению.

В рамках «Клуба UPM» при участии АКМР представители Shkulev Media, медиахолдинга «Эксперт», издательства «Мир новостей», газеты «Вечерняя Москва», журнала «Мир здоровья» собрались в стенах бывшего дома поэта, критика и издателя Николая Струйского (что очень символично) не только, чтобы спастись от майской жары, но и послушать о ведущем издательском доме Финляндии A-lehdet.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.