Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

22 мая 2013 года с успехом прошел Бизнес-полдник АКМР в компании Efes RUS

Дата публикации: 27 мая, 2013

Состоялась встреча с Кириллом Болматовым, директором по связям с государственными и общественными организациями Efes Rus, Алексеем Вальским, директором по маркетинговым коммуникациям Efes Rus, Наталией Родионовой, пресс-секретарем Efes Rus...

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 22 мая 2013 года состоялась встреча с Кириллом Болматовым, директором по связям с государственными и общественными организациями Efes Rus, Алексеем Вальским, директором по маркетинговым коммуникациям Efes Rus, Наталией Родионовой, пресс-секретарем Efes Rus.

Основной темой обсуждения бизнес-полдника стала «Корпоративные коммуникации в условиях отраслевых ограничений».

Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике компании Efes Rus.

На встрече обсуждались вопросы:

  • Роль PR и GR составляющих в пивоваренной компании;
  • Внутрикорпоративные коммуникации в Efes Rus;
  • Маркетинговые коммуникации в условиях ограниченных рекламных возможностей.

Традиционно встреча продолжилась активным и живым диалогом присутствующих, обменом мнениями о современных трендах коммуникаций в сфере алкогольной продукции. Участники задали наиболее волнующие их вопросы о внешних и внутренних коммуникациях компании, специфике продвижения пивоваренной отрасли и продвижении бренда, о работе в социальных сетях и другие.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты следующих компаний: «НЬЮТОН-PR», «ТРАЙЭНГЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП», «КОРНЕРСТОУН», «Издательство «Эксмо», Show & Motion, «ИМедженси», Люди People, «ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД», Alef и другие.

Денис Михалев, руководитель отдела стратегического планирования компании MediaCom: «Бизнес-полдник понравился, в частности, своим форматом и отсутствием необходимости приезжать рано утром. Презентация могла быть и более детализированной, можно было разобрать пример на основе одного из брендов».

Наталья Гурова, директор по международному развитию Группы компаний «Ньютон»: «Это первый бизнес-полдник, в котором я принимала участие. Интересно было узнать компанию изнутри, понять, что действительно волнует маркетинг».

Наталия Родионова, пресс-секретарь Efes Rus: «Мы всегда с радостью приглашаем к себе гостей. Особенно приятно, когда люди активно интересуются проблематикой встречи, участвуют в дискуссии, задают вопросы. В этот раз аудитория была именно такой. Мы предложили  АКМР нестандартный формат полдника, поскольку наш продукт располагает к послеобеденному общению, и очень рады, что всем эта идея пришлась по душе».

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ EFES RUS:

Efes Rus – вторая по объемам продаж пивоваренная компания на российском рынке. В состав Efes Rus входят 8 пивоваренных заводов в различных регионах страны и 4 солодовенных комплекса в Москве и Казани. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая бочка», Efes Pilsener, Miller, Velkopovicky Kozel, Bavaria, Amberweiss, Gold mine Beer, Redds, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni, Zwei Meister, Essa, Жигулевское и ряд популярных региональных марок.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.