25 сентября 2015 года в Deutsche Bank состоялся бизнес-завтрак АКМР на тему «Бизнес-ландшафт: вчера и сегодня»
Участники бизнес завтрака отметили важную информацию и увлеченность выступлением, подчеркнув, что все прошло на высшем уровне...
25 сентября 2015 года в Deutsche Bank состоялся бизнес-завтрак АКМР на тему «Бизнес-ландшафт: вчера и сегодня». Дмитрий Агишев, руководитель Управления связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Bank и Мариетта Николаева, вице-президент, заместитель руководителя управления по связям с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk в России рассказали об особенностях бизнес-ландшафта на текущих нестабильных рынках, и каковы их секреты успешного выстраивания коммуникаций в компании с мировым брендом.
Дмитрий и Мариетта в ходе своего выступления рассказали, какие изменения претерпевает бизнес-ландшафт, и как эти изменения влияют на внутрикорпоративную политику компании Deutsche Bank. Также слушатели программы получили возможность ознакомиться со структурой управления банка, а также системой внешних и внутренних коммуникаций в компании.
Deutsche Bank – крупейший банк с многолетней историей, основанный в 1870 году. Этому банку есть что рассказать о глобальной и локальной стратегии бизнеса: он имеет филиалы в 65 странах мира. В рамках бизнес-завтрака спикеры рассказали, какова их стратегия удержания лидерства в новых экономических условиях и какова роль коммуникаций в этом процессе. Также Дмитрий Агишев и Мариетта Николаева поделились информацией о том, как удержать лидирующие позиции в нынешних переменчивых условиях. Коснулись они и темы этики бизнеса, а также управления персоналом. Deutsche Bank имеет мощный HR-бренд, и конечно же, невозможно было обойти стороной технологию создания лояльности. Одной лояльностью тут не обошлось – состоялось целое обсуждение технологии создания бренда, и того, какие личностные и менеджерские компетенции сейчас нужны рынку. Это и умение организовывать свой рабочий день, и пытливый ум, и особый, аналитический склад ума. Здесь важно отметить, что немаленькая часть сотрудников банка сегодня состоит из IT-специалистов, а это очень специфическая аудитория. «IT-профессионалы – это та аудитория, которая хочет все знать» – сказал Дмитрий Агишев.
В заключение бизнес-завтрака состоялось обсуждение технологического центра банка. Дмитрий и Мариетта рассказали о самых современных технологиях, применяемых в банковской сфере. Конечно же, это именно IT-технологии, как уже было сказано выше – то есть это и внедрение новых банковских услуг, и увеличение их функционала, а также разработка и внедрение новых технологий, антикризисных программ позволяющих наладить более удобное и эффективное взаимодействие с клиентами.
Участники бизнес завтрака отметили важную информацию и увлеченность выступлением, подчеркнув, что все прошло на высшем уровне. Елена Бузина, бизнес-ассистент компании «Рольф», крайне положительно отзывается о бизнес-завтраке: «Я хочу поблагодарить АКМР за организацию мероприятия. Очень познавательно и интересно. Самое главное, что произошел обмен опытом, так как Deutsche Bank работает на глобальном рынке. В России они тоже уже очень давно, и соответственно есть те моменты, которые стоит взять на заметку и нам. Deutsche Bank – иностранная компания, я же работаю в российской, но однако, я почерпнула из выступления много идей для решения и наших задач тоже.
В свою очередь, Олег Гаргаев, руководитель московского офиса типографии «Майя» тоже остался очень доволен: «Прекрасная организация мероприятия! Мне было очень интересно послушать о том, как развивается современный европейский бизнес, особенно с точки зрения внутренних коммуникаций. Наша компания, конечно, гораздо меньше, однако, я уверен, что многие элементы я смогу использовать в работе».
Дмитрий Солодовников, представитель телекоммуникационной компании МТС , отметил: « Мне было очень интересно узнать, как устроены процессы в банках. Очень понравилась систематизация работы и глобальный подход ко всем рабочим процессам. Отличная база знаний и комментариев – мы в МТС тоже используем похожую. В этой компании это очень интересно, поражает глобальность подхода. Еще меня очень заинтересовали проекты корпоративно-социальной ответственности банка, и очень правильный, трезвый подход к этому вопросу».
Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке…
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.