Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

28 марта с успехом прошел первый в весенней серии Бизнес-завтрак АКМР в офисе компании UPM

Дата публикации: 1 апреля, 2014

Тема встречи: «Как В2В компания отвечает на вызовы времени. Новая философия ведения бизнеса. Экологические вопросы. Будущее бумаг»...

28 марта 2014 года в рамках весенней серии бизнес-завтраков с партнерами состоялась встреча с Наталией Малашенко, директором по корпоративным коммуникациям компании UPM и Рауно Ниемела, вице-президентом по продажам бумаги (tbc). Тема встречи: «Как В2В компания отвечает на вызовы времени. Новая философия ведения бизнеса. Экологические вопросы. Будущее бумаг».

На первый в весенней серии бизнес-завтрак в компании UPM собрались участники из компаний: ГК «ЛюдиPeople», «Корнерстоун», ММВШБ МИРБИС, «РЕГИОН-ИНФОРМ», Агентство «Контакт», Издательство «ЭКСМО», ГК «РДМ», СОМАР и Россия Сегодня.

Как отметили участники бизнес-завтрака особенно полезным оказался реальный опыт переработки отходов производства, а также вопросы экологии. Лучше всего удался постоянный диалог хозяев с участниками, благодаря которому удалось наладить дружескую атмосферу на встрече.

«Очень понравилось, хорошо, что есть формат бизнес-дискуссии, потому, что когда на конференции большое количество участников, все менее вовлечены. А здесь удалось, и послушать, и принять участие», - делится впечатлениями Мария Силина, руководитель департамента «Подбор персонала для рынка товаров повседневного спроса (FMCG)» Агентства «Контакт». - Тема бумаги очень интересна, в дальнейшем тоже с удовольствием буду участвовать. Потому что у нас в агентстве есть выделенный департамент (бумажное производство), для нас эта тема новая, отрасль эта инновационная. Поэтому всегда интересно послушать о лидерах рынка».

Светлана Герасимова, Director of Corporate Social Responsibility Center Moscow International Higher Business School MIRBIS, участник бизнес-завтрака подчеркнула: «UPM – образцово-показательная компания по теме устойчивого развития и КСО! Счастлива работать с их кейсом и благодарна за возможность познакомиться лично! Спасибо АКМР за отличный формат!».

Максим Шматов, вице-президент СОМАР добавил: «Мероприятие было как нельзя кстати. Очень дружеская и открытая атмосфера. Прекрасная презентация и интересный кейс. Полезно понять, насколько тяжело внедряются корпоративные стандарты, увидеть всю цепочку изменений, а также услышать комментарии от тех, кто разрабатывал и внедрял новую стратегию. На будущее хотелось бы, чтобы на завтраке было побольше народа и поживее дискуссия, хотя это зависит напрямую от тех, кто пришел!».

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

UPM возглавляет интеграцию био и лесной отраслей во имя экологически ответственного и инновационного будущего. Наша продукция производится из возобновляемого сырья и пригодна для вторичной переработки. На производственных предприятиях UPM работает около 23 000 сотрудников, производственные площадки расположены в 17 странах мира. Годовой объем продаж компании превышает 10 млрд. евро. Акции  UPM котируются на Хельсинкской фондовой бирже. UPM – The Biofore Company – www.upm.ru.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес»; Антон Назаров, ОАО «Интер РАО», Елена Кохановская, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Ирина Архипова, Coca-Cola Hellenic in Russia.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.