Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

28 марта приглашаем на бизнес-завтрак АКМР с компанией UPM

Дата публикации: 11 марта, 2014

Тема встречи: «Как В2В компания отвечает на вызовы времени. Новая философия ведения бизнеса. Экологические вопросы. Будущее бумаг»...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на очередную встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР.

28 марта в 10:00 в офисе компании UPM состоится бизнес-завтрак.

Во встрече примут участие спикеры:

  • Наталия Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям
  • Рауно Ниемела, вице-президент по продажам бумаги (tbc)

Тема встречи: «Как В2В компания отвечает на вызовы времени. Новая философия ведения бизнеса. Экологические вопросы. Будущее бумаг». 

Круг обсуждаемых вопросов: 

  1. Отражение изменения стратегии компании во внутренних и внешних коммуникациях
  2. Подход компании к эффективному использованию ресурсов
  3. Есть ли у бумаги будущее – ключевой вопрос бизнеса

Подробнее о формате мероприятия:

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании UPM, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

  • Дата проведения: 28 марта 2014 
  • Начало регистрации: 9:30  
  • Место проведения: Москва, Покровский бульвар 4/17, стр. 4а. 

Спешите зарегистрироваться на Бизнес-завтрак АКМР- UPM! Предварительная регистрация обязательна.

Для участия необходимо заполнить Регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru подробнее можно узнать по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Спикеры и спонсорское/партнерское участие по Тел: (495) 741-49-20/05/06 доб. 215 и e-mail: press@medianews.ru

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, АВС, АВС, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, телеканал ПРО Бизнес, 4banket.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Inside-pr.ru, Mediaguide.ru, Mediajob, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Ивент-Инфо. КнязевЪ, Рекрутинг ньюс, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

 

 

 


 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.