Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

30 мая бизнес-завтрак АКМР c ведущей пивоваренной компанией «Anheuser-Busch InBev»

Дата публикации: 13 мая, 2014

Тема встречи: «Принципы управления коммуникациями в международной компании: практика Anheuser-Busсh InBev в Европе»...

«Я уверена в том, что участники бизнес-завтрака в российском подразделении компании Anheuser-Busch InBev смогут почерпнуть для себя что-то новое из нашего опыта. В свою очередь, я рассчитываю на продуктивную дискуссию, которая будет одинаково полезной для всех: и для гостей, и для нас, как принимающей стороны. Наша компания придает огромное значение открытой и честной коммуникации с любыми аудиториями, и это, не в последнюю очередь, позволяет нам занимать лидирующие позиции в мире» - поделилась своими ожиданиями Наталия Ратушинская, руководитель отдела коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev.

30 мая состоится бизнес-завтрак АКМР с компанией Anheuser-Busch InBev, ведущей глобальной пивоваренной компанией. Anheuser-Busch InBev входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. Каковы принципы управления в компании, и какой инструментарий актуален в подобном сегменте рынка?

Во встрече примут участие Андрей ЕРИН, директор по корпоративным отношениям и взаимодействию с органами государственной власти Anheuser-Busсh InBev в Европе, Наталия РАТУШИНСКАЯ, руководитель отдела коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev, Россия и Украина, Александр ЗАГНИБЕДА, менеджер по КСО компании Anheuser-Busch InBev, Европа, Мелинда ИЛЛЕС, руководитель центра внутренних коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev, Европа.

Тема встречи: «Принципы управления коммуникациями в международной компании: практика Anheuser-Busсh InBev в Европе».

В рамках Бизнес-завтрака пройдут обсуждения по таким темам, как «Коммуникационная стратегия и сопровождение проектов для внешней и внутренней аудиторий», «Роль коммуникаций в управлении изменениями», «Единый центр внутренних коммуникаций в условиях региона Европа».

  • Дата проведения: 30 мая 2014 года
  • Начало регистрации: 9:30
  • Место проведения: офис ОАО «САН ИнБев». Ул. Крылатская 17, корп. А, 3 этаж.
  • Для участия необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

Вопросы по участию:

  • по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,
  • по e-mail: pr1@medianews.ru

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы! 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru 

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, 4banket.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Event-Forum.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Smart Metering, Superjob.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.