Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

4 июня 2013 с успехом прошел бизнес-ланч АКМР в компании MEDIA ARTS GROUP и BE!MA

Дата публикации: 8 июля, 2013

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) состоялась встреча с Натальей Петляковой, вице-президентом Media Arts Group и Александром Ревзиным, режиссером-постановщиком концертных шоу...

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 4 июня 2013 года состоялась встреча с Натальей Петляковой, вице-президентом Media Arts Group и Александром Ревзиным, режиссером-постановщиком концертных шоу.

Основной темой обсуждения бизнес-ланча стал «Маркетинг на грани шоу-бизнеса и спорта»

Бизнес-ланч прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике компании Media Arts Group.

На встрече обсуждались вопросы:

  • Каждый уважающий себя бренд стремится создать тесную эмоциональную связь между продуктом и потребителем, заполучить как можно больше фанатов
  • Многие бренды используют эмоциональную связь фанатов и звезд, ассоциировав свой продукт с определенным селебрити
  • Прямая реклама. Лучшие мировые примеры
  • Интеграция брендов в шоу и телепроекты, сериалы, кино, спортивные мероприятия
  • Создание собственных монобрендов properties

Традиционно встреча продолжилась активным и живым диалогом присутствующих, обменом мнениями о современных трендах коммуникаций в сфере алкогольной продукции. Участники задали наиболее волнующие их вопросы о внешних и внутренних коммуникациях компании, специфике продвижения пивоваренной отрасли и продвижении бренда, о работе в социальных сетях и другие.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group:  «Это была интересная дискуссия, которая дала коллегам представление о популярном инструменте продвижения бренда из уст эксперта, а это дорогого стоит».

«Данный ланч, на мой  взгляд, был одним из самых интересных, как по составу участников, так и по уровню вопросов. Очень интересными были выступления Натальи Петляковой и комментарии Александра Ревзина. Также удобным и комфортным было место проведения, и небольшой камерный формат мероприятия. Подобные встречи позволяют специалистам рекламного и маркетингового профиля выйти за рамки стереотипных рекламных кампаний, посмотреть на свой продукт со стороны, применять лучший опыт зарубежных специалистов», подчеркнула Марина Малюгина, начальник отдела по  привлечению рекламы и корпоративным продажам Издательства «ЭКСМО».

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты следующих компаний: Сервис Видео Интернешнл, КОРНЕРСТОУН, МЕДИАКОМ, ТРАЙЭНГЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП, Издательство "Эксмо", Show & Motion, Мир детства, Росгосстрах, МАКСИМАЙС

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы! 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ MEDIA ARTS GROUP:

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В нее входят 15 компаний в России и СНГ, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают со 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «Коммерсантъ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Блок компаний BE!MA был создан в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации» среди BTL-агентств.

В 2012 году блок компаний BE!MA стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL-услуг за 2011 год, возглавив рейтинг в категориях «Событийный маркетинг» (Event Marketing) и «Интегрированные коммуникации» (исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг» АКАР-РАМУ).

BTL-агентство №1 в категории «Интегрированные коммуникации» по объему бизнеса за 2011 год по версии АКАР-РАМУ. В 2011 году компания BE!MA награждена статуэткой «Серебряного Меркурия». Победитель конкурса «Лучшее Event-агентство 2012 года, сертифицированное АКМР»

 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.