Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

30 мая бизнес-завтрак с АКМР c компанией «Anheuser-Busch InBev»

Дата публикации: 2 апреля, 2014

Тема встречи: «Принципы управления коммуникациями в международной компании: практика Anheuser-Busсh InBev в Европе»...

Приглашаем на бизнес-завтрак АКМР в ведущую пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev .  Anheuser-Busch InBev  входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров.  Каковы принципы управления в компании, и какой инструментарий актуален в подобном сегменте рынка?

Тема встречи: «Принципы управления коммуникациями в международной компании: практика Anheuser-Busсh InBev в Европе»

Круг вопросов:

  1. Коммуникационная стратегия и сопровождение проектов для внешней и внутренней аудиторий.
  2. Роль коммуникаций в управлении изменениями. 
  3. Единый центр внутренних коммуникаций в условиях региона Европа.  

Во встрече примут участие спикеры:

  1. Андрей ЕРИН, директор по корпоративным отношениям и взаимодействию с органами государственной власти Anheuser-Busсh InBev в Европе;
  2. Наталия РАТУШИНСКАЯ, руководитель отдела коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev, Россия и Украина;
  3. Александр ЗАГНИБЕДА, Александр Загнибеда, менеджер по КСО компании Anheuser-Busch InBev, Европа;
  4. Мелинда ИЛЛЕС, руководитель центра внутренних коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev, Европа.

Своими ожиданиями о грядущем бизнес-завтраке поделилась Наталия Ратушинская, руководитель отдела коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev: «Я уверена в том, что участники бизнес-завтрака в российском подразделении компании Anheuser-Busch InBev смогут почерпнуть для себя что-то новое из нашего опыта. В свою очередь, я рассчитываю на продуктивную дискуссию, которая будет одинаково полезной для всех: и для гостей, и для нас, как принимающей стороны. Наша компания придает огромное значение открытой и честной коммуникации с любыми аудиториями, и это, не в последнюю очередь, позволяет нам занимать лидирующие позиции в мире».

  • Дата проведения: 30 мая 2014 года 
  • Начало регистрации: 8:30  
  • Место проведения: офис ОАО «САН ИнБев». Ул. Крылатская 17, корп. А, 3 этаж.

Для участия необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

Вопросы по участию:

  • по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,
  • по e-mail: pr1@medianews.ru

 

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы! 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». 

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации! 

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.