Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Более 25 партнеров на Digital Communications Day АКМР

Дата публикации: 5 марта, 2019

Около 30 компаний выступили партнерами мероприятия АКМР Digital Communications Day 19.02.19. Одно из главных digital-событий года прошло при поддержке целого пула компаний. В число компаний, поддержавших мероприятие, вошли digital- и event-агентства, кейтеринг-, брендинговая и телекоммуникационная  компании, производитель кондитерских изделий, виноторговая компания и поставщик чистой родниковой воды.

Официальная площадка мероприятия – Deworkacy – расположилась на Красном Октябре, в центре Москвы. В Deworkacy регулярно проходят технологические и инновационные мероприятия.

Защита очных проектов премии Digital Communications AWARDS и голосование Экспертного совета прошли 13.02.19 на площадке РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Партнером мероприятия выступила компания «МТС».  Агентство «Brusnika Agency» стало цифровым партнером Digital Communications Day, подготовив видеозаставки для мероприятия.

Залы и помещения площадки были оформлены брендинг-партнером, с которым у АКМР многолетнее сотрудничество – компанией Enframe. Техническим партнером выступила компания EMT, член АКМР.

Видео-партнер – «abd:Entertainment» – готовит фильм с интервью экспертов – участников мероприятия.

Компания FORT, известный бренд премиум-сегмента, выбрала мероприятие АКМР в соответствии со своей целевой аудиторией и выступила партнером на Digital Communications Day. Партнер выбрал из своей линейки вино и шампанское согласно формату, и в качестве акции провел розыгрыш бутылки вина марки Bodegas Ramon Bilbao, Crianza. Bodegas Ramon Bilbao, Crianza – красное сухое вино, созданное из традиционного для региона Риоха винограда сорта Темпранильо. В результате розыгрыша приз достался одному из организаторов, члену наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерине Коляда.

Официальный поставщик безалкогольных напитков – компания «Серебряное наследие» – предоставил для гостей питьевую родниковую воду высшей категории «Наша Родниковая». Более 40 перемен блюд подготовил для гостей кейтеринг-партнер: компания «Smart Catering».

Шоколадный партнер – компания «Конфаэль» – одарила сладкими подарками, в частности, наборами «Живых конфет» и шоколадными компьютерными клавиатурами, победителей премии. Партнер мероприятия также провел розыгрыш приза – большой шоколадной картины. Приз выиграла Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа ПАО «Северсталь».

Помогли провести мероприятие опытные ведущие АКМР: конкурс Digital Battle и конференцию Digital Communications провел обаятельный Григорий Ай, а церемонию вручения премии  Digital Communications AWARDS доверили искрометному Олегу Кузину.

Фото-партнером выступил Илья Жуков (ZHUKOV ILYA).

Премия прошла при поддержке партнеров мероприятия:

Партнер мероприятия: МТС

Официальная площадка: Deworkacy

Площадка премии: РЭУ им. Плеханова

Цифровой партнер: Brusnika Agency

Брендинг площадки: Enframe

Технический партнер: EMT

Видео-партнер: «abd:Entertainment»

Официальный поставщик воды: Серебряное наследие

Алкогольный партнер: FORT

Шоколадный партнер: Конфаэль

Кейтеринг-партнер: Smart Catering

Ведущий конференции/конкурса Digital Battle: Григорий Ай

Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин

Фото-партнер: ZHUKOV ILYA

Страница партнеров мероприятия доступна на сайте:

http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/sponsory-i-partnery/

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит партнеров мероприятия, которые помогли АКМР сделать вечер незабываемым!

Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/

Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», REPA.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.