Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Более 30 спикеров лидирующих компаний в команде АКМР 19.02.19 на «Digital-коммуникациях России»

Дата публикации: 18 февраля, 2019

Более 30 спикеров выступят 19.02.19 в рамках ежегодной конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2019». Тема конференции: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С».

Команда спикеров конференции сформирована Digital-директорами ведущих компаний и корпораций, каждый год состав выступающих обновляется. Представители прорывных компаний готовы поделиться накопленным уникальным опытом, поспорить, поделиться взглядами на разные нестандартные ситуации. Конференция АКМР – это уникальная и редкая возможность послушать тех, кто преуспел в области Digital-коммуникаций, добился за прошедший год впечатляющих результатов и готов поделиться историей и ключевыми моментами своей работы.

Самые разные тезисы прозвучат на бизнес-мероприятии. В частности, Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании Ipsos Comcon, расскажет о новых запросах потребителей будущего. Сергей Малинин, digital-директор компании «Медиалайн» подробно объяснит, как не оказаться на кладбище digital-продуктов. Опарин Павел, руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах Дирекции популяризации ФИОП корпорации РОСНАНО поведает, как интегрировать блогеров в рекламную кампанию корпорации.

Крячкова Дарья, директор департамента кадровой политики компании Норникель поделится опытом разработки стратегии сильного HR бренда в диджитал-пространстве. Василий Черный, директор по коммуникациям «Brand Analytics», расскажет о медиапотреблении в соцмедиа. На конференции обсудят опыт digital-прорывов таких брендов как МТС, РОСНАНО, ABBY, Локотех, Норникель, Балтика, Такеда, Россети, РЖД, Северсталь, Филип Моррис и др.

Полная программа конференции «Digital-коммуникации России – 2019» опубликована на странице:

http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/

Приглашаем принять участие в конференции всех игроков рынка, имеющих отношение к digital-коммуникациям!

Регистрация доступна по ссылке: http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/registraciya/

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

Приглашаем принять участие в конференции всех игроков рынка, имеющих отношение к digital-коммуникациям

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.