Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»

Дата публикации: 23 августа, 2010

В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров...

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров.
На семинар приглашены лучшие спикеры и компании, которые обсудят с участниками свои последние кейсы. Так же участникам будут предложено совместно решить один из кейсов текущих задач компаний.

В рамках второго дня семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних коммуникаций:
• Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании.
• Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций.
• Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
• Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними.
• Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.

В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK, и другие.

В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как:
• дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз» vs «снизу вверх»;
• что во внутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами;
• результаты получены: что дальше?
• важность полноты охвата;
• единое информационное пространство;
• внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем?
• выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения;
• исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;
• роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой;
• влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций;
• программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA;
• показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал PR в России, журнал «СО-Общение» и др.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.