Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

31октября – 1 ноября 2013 года АКМР проведет Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании»

Дата публикации: 31 октября, 2013

31октября – 1 ноября 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании» для Группы НЛМК, члена Ассоциации...

31октября – 1 ноября 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании» для Группы НЛМК, члена Ассоциации.

Семинар проходит уже в третий раз в рамках Семинаров-практикумов из цикла «Система «Три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ». Ключевая тема Семинара – «Эффективный Интранет, как ключевой элемент digital-системы внутренних коммуникаций компании».

Первый день семинара пройдет в офисе группы НЛМК. Спикерами первого дня выступят: Евгений ЦАРЬКОВ, бизнес-консультант по развитию; Екатерина ГРАЧЁВА, начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС; Оксана КРИТИКОВА, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО «ЭЛЬДОРАДО»; Иван ГРУШЕВСКИЙ, менеджер проектов Дирекции проектных и программных инициатив дирекции развития РИА «Новости»; Борис МАМЛИН, генеральный директор компании «Картина мира»; Дмитрий СОКУР, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»; Анна ЛАЧКО, директор по HR и корпоративным коммуникациям компании «TNS Россия»; Владимир ЗМЕЮЩЕНКО, генеральный директор ГК ЛюдиPeople и Денис ТЕРЕХОВ, генеральный директор агентства «Социальные сети».

Так же в первый день состоится BRAINSTORMING на тему: «Форма вовлеченности и развития каналов», Модератор – Андрей ЯБЛОНСКИХ, директор по продажам агентства «Социальные сети». 

Во второй день состоятся экскурсии в компании: «Росгосстрах», Редакцию газеты «Вечерняя Москва» и «Северсталь» и состоятся встречи с Андреем БИРЮКОВЫМ, руководителем департамента по связям с общественностью ООО «Росгосстрах», Игорем НАСТЕНКО, руководителем службы сетевого вещания газеты «Вечерняя Москва» и Дмитрием ПОЯРКОВЫМ, начальником отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ. Практика экскурсий в компании для обмена опытом по одной тематике мероприятия применяется АКМР впервые.

На семинаре будут рассматриваться темы: Интранет, как рабочая среда компании, Внутренние социальные сети компании, геймификация, Интранет с элементами социальной сети. Двигаться ли дальше? Модерация комментариев на порталах: подходы и практика и другие.

 

Справка НЛМК

НЛМК – одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Группа производит широкий спектр листового и сортового стального проката.

При производственной мощности более 17 миллионов тонн стали, НЛМК является ведущим поставщиком слябов и трансформаторной стали в мире и крупнейшим российским поставщиком продукции с высокой добавленной стоимостью, включая прокат с полимерным покрытием, оцинкованную и электротехническую сталь, а также сортовую металлопродукцию. НЛМК располагает современными производственными мощностями, которые по уровню технологичности не уступают ведущим западным производителям.

Вертикальная интеграция Группы позволяет контролировать всю цепочку создания металлопродукции от добычи сырья до финальной обработки и поставки стали потребителям

Компания имеет широкую географическую диверсификацию бизнеса по рынкам сбыта поставляя свою продукцию в более чем 70 стран мира. НЛМК демонстрирует наиболее конкурентоспособную себестоимость среди мировых производителей, а прибыльность компании – одна из наиболее высоких в отрасли.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.