Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР представляет спикеров VII семинара цикла «Система «Три К»

Дата публикации: 5 августа, 2010

На VII семинаре-практикуме АКМР выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, управлении антикризисными коммуникациями и построении грамотной стратегической политики компании...

На VII семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ» выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, управлении антикризисными коммуникациями и построении грамотной стратегической политики компании.
Практические кейсы представят руководители департаментов по коммуникациям и СМИ таких компаний как: «SANDOZ», «СИБУР», «Эльдорадо», ЭКОНИКА, Anheuser-Busch InBev, UPM, «Юникредит Банк», МИЭЛЬ и ряда других известных российских и международных организаций.

Дата проведения: 26-27 августа 2010 г.
Место проведения: ГК «Ренова», г.Москва, Малая Ордынка, дом 40.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

В числе спикеров АКМР: Барон Вадим, директор по маркетингу компании «Гарант»;  Дрейлинг Татьяна, главный эксперт Управления внутрикорпоративных коммуникаций, ОАО «СИБУР Холдинг»; Критикова Оксана, руководитель по внутренним коммуникациям и социальным проектам, компания «Эльдорадо»; Степанюк Екатерина, Business Development Manager, GfK Rus;  Малашенко Наталия, директор по корпоративным коммуникациям, Россия, UPM; Шкаровская Ирэн, директор Департамента корпоративного имиджа и коммуникаций, «Юникредит Банк»; Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию, издательство «Медиалайн»; Панкова Марина, главный редактор клиентский журнал «Человек. Город. Компaния», МИЭЛЬ редакция Корпоративных изданий; Устинова Галина, директор отдела Custom Publishing, издатель газет «На Рублевке», «Новости на Новой Риге», IMedia Sanoma Magazines, Агишев Дмитрий, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», и другие.

Первый день семинара посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, второй - аудиту корпоративных СМИ.

Семинар-практикум осветит следующие вопросы :

I день: Аудит внутренних коммуникаций:

• Анализ эффективности внутренних коммуникаций.
• Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
• Система KPI и мотивации на базе KPI - как это работает.
• Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.
• Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций и др.

II день: Аудит корпоративных СМИ:

• Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.
• Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.
• Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.
• Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.
• Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.
• Конвергентные медиа: план перехода и др.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс» и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.