Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР провела семинар-практикум для корпоративных изданий Новолипецкого металлургического комбината

Дата публикации: 9 марта, 2011

1 марта 2011 года в Липецке состоялся семинар-практикум для редакторов и корреспондентов корпоративных изданий предприятий, входящих в ОАО «НЛМК»...

Корпоративные газеты выпускаются на четырех площадках Компании: ОАО «Алтай-Кокс» (г. Заринск, Алтайского края), ООО «ВИЗ-Сталь» (г. Екатеринбург), ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (г. Ревда, Свердловской области), ОАО «Стойленский ГОК» (г. Старый Оскол, Белгородской области). Кроме того, для всех предприятий Группы выпускается корпоративный журнал «Компания НЛМК».

Семинар провел заместитель исполнительного директора АКМР, генеральный директор агентства «Медиабаза» Анатолий Комраков. Он рассказал о новейших тенденциях в издании печатных корпоративных СМИ. Программа семинара включала исследование системы взаимодействия контентов корпоративного журнала и заводских газет,  участники обсудили различные виды исследований аудитории и значение исследований для корректировки стратегии и тактики внутренних коммуникаций.

В ходе интерактивных занятий «Объединенная редакция НЛМК» участники выполняли   упражнения по дизайну, верстке, подаче материалов, подбору иллюстраций, литературной правке. В семинаре приняли участие заместитель пресс-секретаря ОАО "НЛМК" Андрей Казанцев, главный редактор журнала «Компания НЛМК» Александр Сутормин, редактор газеты «Коксохимик Алтая» Полина Дьячкова, редактор газеты «Верх-Исетский рабочий» Наталья Качмашева, корреспондент газеты «Большая руда» Юлия Шаткус, корреспондент газеты «Металлургический холдинг» Марина Сайфиева.

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, РИД, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-урнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.