Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В программе семинара АКМР 30-31.08.12 - коммуникационные стандарты и тенденции решения кадровых проблем в коммуникациях.

Дата публикации: 27 августа, 2012

На X семинаре-практикуме АКМР «Система Три К» 30-31 августа  2012 года основное внимание будет уделено актуальной теме места подбора персонала, его сертификации и стандартизации в коммуникациях...

На X семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту» 30-31 августа  2012 года основное внимание будет уделено актуальной теме места подбора персонала, его сертификации и стандартизации в коммуникациях. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации.

Первый день семинара посвящен современной системе коммуникационных стандартов, второй – алгоритму решения кадровых проблем в коммуникациях и медиа. 

Программа 

X Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту» 30 – 31 августа 2012 г.

Дата проведения: 30 – 31 августа 2012 г.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

1 день, 30 августа 2012 г.

Место проведения: Компания «СТС Медиа», Бизнес Центр «МонАрх»,

  • Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров Unilever: «Опросы мнения сотрудников как реальный инструмент измерения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций: что, когда и зачем мы измеряем?»
  • Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал: «Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная  практика и российские перспективы»
  • Сергей Свергун, директор по организационному развитию СТС Медиа: «Ключевые аспекты построения системы KPI в медийном холдинге»
  • Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам            Eldorado: «Корпоративные мероприятия: постановка целей и  оценка результатов»
  • Михаил Климанов, директор по развитию «Агентство смелых решений «Мы»: «Хороший ивент-менеджер - мёртвый ивент-менеджер? Проблемы в коммуникациях между коммуникаторами»
  • Сергей Умнов, партнер, лидер направления «Управление кадровым потенциалом» ЭКОПСИ Консалтинг: «Комплексный взгляд на персональную эффективность в корпоративных коммуникациях»
  • Татьяна Спурнова, генеральный директор ГК MaxMedium /Ready-To-Go: «Event-management – важный инструмент коммуникации»
  • и другие.

2 день, 31 августа 2012 г.

Место проведения: Компания «Агентство Контакт»

  • Ольга Санарова, директор департамента общественных связей «РУСАЛ»: «Проблема подбора персонала в пиар-подразделения»
  • Галина Спасенова, партнер и директор «Агентство Контакт»: «Проблема подбора кадров. Профиль позиции и инструментарий оценки»
  • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru: «Работа с удаленными сотрудниками в коммуникациях: построение эффективной команды»
  • Марина Панченко, директор по связям с  общественностью SAP СНГ: «Успех  или провал? Как измерить результат коммуникационной   программы»
  • Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банк: «Коммуникационный менеджмент в социальных медиа: влияние на восприятие бренда компании»
  • Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
  • и другие.

Подробная программа семинара на сайте АКМР. Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.

Партнеры семинара: компании «СТС Медиа»  и «Агентство Контакт».

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР. 

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.