Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

VI семинар цикла «Система «Три К» 5-6 февраля 2009 г.

Дата публикации: 16 января, 2009

На семинаре-практикуме участники обсудят лучшие кейсы развития корпоративных коммуникаций...

«Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

5-6 февраля 2009 г.

Тема семинара: "УДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА - НОВАЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ. Ключевая роль коммуникаций"

Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г.

Место проведения:  отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

На семинаре-практикуме участники обсудят следующие вопросы и лучшие кейсы развития корпоративных коммуникаций, а именно:

  • Адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании; какие новые ценности может принять на себя компания сдержанных экономических условиях и подтвердить их?
  • Поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
  • Оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала - возможно ли это?
  • Удержание и поддержание психологического лидерства на рынке - новая конкурентоспособность компании;
  • Эффективные корпоративные СМИ и корпоративные каналы коммуникации- самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями, кто сумел этим правильно воспользоваться?

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.

      Участие в семинаре открывает возможности для получения практических решений текущих вопросов компании по указанным темам, укрепления доверия к организации, поиска новых партнеров и налаживания связей, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для устойчивости в кризис. Мероприятия АКМР собирают лучших представителей и представляют последние кейсы компаний.

Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, реклама в России, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs, Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, компания «Гарант», информационное агентство «МФД-ИнфоЦентр», международный проект «Великая Эпоха», российский институт директоров, dpmoney.ru.

Для подтверждения участия в семинаре необходимо заполнить  регистрационную форму до 2 февраля 2009 г.

 Участие и спикеры: Лукичева Анастасия  alukicheva@gmail.com

Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru

Информационное партнерство: Байдук Дарья 5000027@mail.ru

Контактные телефоны: +7 495 500 00 26

Регистрация: http://www.corpmedia.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.