Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Добавь свой голос к 54559 проголосовавшим во всенародном online-голосовании XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

Дата публикации: 17 июля, 2020

Всенародное online-голосование XX-ой юбилейной Премии «Медиа-Менеджер-2020» проходит на официальном сайте премии. По состоянию на 16 июля 2020 года проголосовали 54559 человек. Голосование идет до 28 августа 2020 года. Несмотря на то, что до окончания голосования больше месяца, ваш голос может изменить результат. Приглашаем всех желающих, в первую очередь членов семей номинантов, их коллег, партнеров и журналистов, к всенародному online-голосованию в премии «Медиа-Менеджер России-2020».

Представлены 27 категорий в 12 номинациях, а это 73 номинантов. Каждому участнику голосования предоставляется возможность отдать свой голос только одному номинанту из каждой категории.

Победители всенародного online-голосования - это именно лидеры народного выбора.  А номинант, набравший максимальную сумму баллов, публикуется по итогам на официальном сайте Премии и партнерских источниках в Интернете.

В настоящее время голосование в самом разгаре. В некоторых категориях идет нешуточная схватка по количеству голосов за пальму первенства. Так, к примеру, в категории в категории «Телевидение» / «Федеральные Эфирные каналы» пару десятков голосов отделяет вырвавшегося вперед Максима Рыбакова, Заместителя генерального директора по производству, АО «Сеть телевизионных станций», от Натальи Радько, Генерального директора телеканала «Ю», АО "ТВ сервис", 656 против 625 голосов, а в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель рекламного агентства» лишь считанное количество голосов отделяет Дарью Куркину, Генерального директора «CARAT» от Марии Лапушкиной, Генерального директора «IMHO», 169 против 160 голосов.

Лидерами по количеству набранных голосов являются участники категории «Медиахолдинги» / Региональные, в которой Абрамов Андрей, Генеральный директор ООО «СМГ», 9732 голоса, Новикова Анна, Заместитель генерального директора по закупочной деятельности и юридическому сопровождению АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва", 7416 голосов и Оксана Эсаулова, Директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» 9825 голосов, а в сумме набрали 26973 голосов.

Ознакомиться с полным списком номинантов и проголосовать вы можете на официальном сайте: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/

О премии

 Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Подробнее о премии в положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/

Сайт премии - http://www.media-manager.ru

Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: e.koliada@mail.ru
тел.: +74957414920, ext 220
моб.: +79259691491

Партнеры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР

Партнер премии: СТС Медиа, Independent Media

Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»

Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group

Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Технический партнер премии: Firmachi

Генеральный информационный партнер премии: ИД  "КоммерсантЪ"

Титульный информационный партнер премии: Российская газета

Официальный информационный партнер премии: AIF.RU

Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»

Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.