Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

3 и 4 октября АКМР провела семинар в ГК «Ренова»

Дата публикации: 10 октября, 2012

В рамках семинара выступили эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построения эффективной корпоративной культуры и качественной нематериальной мотивации...

3 и 4 октября 2012 года при содействии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) прошел семинар-практикум «Обновление корпоративных медиа» для сотрудников ГК «Ренова». Основное внимание на нем было уделено теме современных тенденций в развитии корпоративных медиа.

На сегодняшний день сотрудниками предприятий ГК «Ренова» являются более 100 тысяч человек, и корпоративные медиа для них - важный источник информации. Кроме того, в ряде населенных пунктов, где предприятия Группы являются градообразующими, корпоративные издания часто исполняют роль общегородских газет.

Как рассказал член Правления, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Ренова» Андрей Шторх: «Цель нашей совместной работы с АКМР познакомить сотрудников управляющих компаний Группы с новыми коммуникационными трендами и возможностью их применения в корпоративных медиа. Хочу подчеркнуть, что обучающие программы для сотрудников мы проводим регулярно, однако это наш первый опыт взаимодействия с АКМР. Как показали два дня семинара, мероприятие оказалось очень полезным для наших менеджеров, ответственных за внутренние коммуникации».

Первый день семинара был посвящен специфике организации работы корпоративных СМИ и особенностям подготовки контента, второй – использованию новых технологий в корпоративных СМИ и информационной стратегии. 

В рамках семинара выступили эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построения эффективной корпоративной культуры и качественной нематериальной мотивации. Среди спикеров семинара: Владимир Змеющенко, «ЛюдиPeople»; Тимур Юсупов, издательское агентство А2; Александр Соколов, газета «Труд»; Борис Калатин, газета «Гудок»; Елена Асанова, сеть гипермаркетов «Реал», Андрей Яблонских, агентство «Социальные Сети»; Алексей Литвинов, агентство PressPass; Игорь Половец, RPI; Леонид Агафонов, «РАО Энергетические системы Востока» и другие.

Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, отметил: «АКМР ежегодно проводит для компаний внутренние семинары, используя свои возможности по организации и привлечению лучших спикеров и разработке контента под задачи компании. Сфера корпоративных коммуникаций постоянно развивается, поэтому компаниям необходимо заниматься повышением квалификации и профессионального уровня сотрудников в области корпоративных коммуникаций».

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др. 

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «РЕНОВА» (www.renova.ru):

Ведущая российская частная бизнес-группа, владеющая и управляющая активами в металлургической, нефтяной, горнодобывающей, химической, строительной отраслях, транспорте, энергетике, телекоммуникациях, высокотехнологическом машиностроении, ЖКХ и финансовом секторе в России и за рубежом (странах СНГ, Швейцарии, Италии, Южной Африке и США). Крупнейшими активами ГК «Ренова» являются доли в компаниях ТНК-ВР, UC RUSAL, КЭС, а также в швейцарских технологических концернах OC Oerlikon и Sulzer.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.