Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

54-ый конгресс Дистрипресс

Дата публикации: 5 октября, 2009
4 октября в Фениксе (США) открылся 54-й конгресс Дистрипресс. В этом году на авторитетный международный форум прибыло более 2000 делегатов из более чем 1000 компаний разных стран мира.

На торжественном открытии конгресса с приветственной речью к делегатам обратился Мишель Голден, вице-президент The New York Times. Открыл конгресс Тони Джашнмаль, который был избран президентом Дистрипресс в прошлом году. В своем докладе Тони рассказал о текущем положении и перспективах развития мирового рынка печатных СМИ. Особое внимание делегатов было приковано к исчерпывающей информации о негативном влиянии мирового финансового кризиса на рынок печатных СМИ различных стран. Кризис не обошел стороной даже Дистрипресс, в этом году было решено отказаться от синхронного перевода выступлений делегатов. Первый день проведения конгресса был посвящен журнальному брендингу, как инструменту привлечения новых читателей. Делегаты заслушали доклад профессора Самира Ханси из университета Миссисипи о создании минимально необходимого потенциала, который необходим каждому издательству, чтобы выжить в сегодняшней непростой экономике. Затем с докладом о способах максимизации силы бренда выступил Джон Селли из National Geographic. После его выступления делегатам было предложено задать вопросы, на которые Джон дал исчерпывающие ответы. Заключительным выступлением стал доклад Олафа Конрада из Издательского дома Gruner+Jahr. Он рассказал, как известный международный бренд GЕО успешно использует силу своего бренда для экспансии на рынки других стран. Отвечая на вопросы журналистов, президент АРПП Дмитрий Мартынов отметил большое значение деятельности всемирной ассоциации Дистрипресс для развития мирового медиа рынка, особенно в период финансового кризиса.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.