Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР представила партнеров

Дата публикации: 1 октября, 2009

IV Ежегодный саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Основная тема Саммита «Communication-mix и кризис-менеджмент по-японски: уникальный опыт легендарных корпораций». Официальным перевозчиком Саммита выступает японская авиакомпания JAL. JAL Japan Airlines - японская авиакомпания, крупнейший азиатский перевозчик. Авиакомпания была основана в 1951 году. Базовым аэропортом в столице Японии Токио является аэропорт Нарита (все международные рейсы авиакомпания JAL выполняет в аэропорту Нарита Терминал-2). В Москве базируется в международном аэропорту Домодедово, международный код IATA: JL, код ICAO: JAL. С 1 апреля 2007 года авиакомпания JAL является участницей авиационного альянса OneWorld. Официальными Call-центрами Саммита являются Call-центр «Горячие линии» и call-центр ИД «Деловой мир».

Информационные партнеры Саммита: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», газета The Moscow Times, радио России, радио Business FM, Вести.ru, Begin Group, Life Coach академия, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий союз журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Полную информацию можно получить в Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 10 октября 2009 года.

«Горячие линии» - это профессиональный call-центр, работающий на российском рынке с 2001 года, с 2003 года на базе call-центра развивается директ маркетинговое агентство Imageline. Call-центр Горячие линии входит в группу компаний Market Group. Главное отличие - не просто обслуживание звонков, а использование всего опыта группы компаний для достижения необходимого заказчикам качественного результата по прямым контактам с целевой аудиторией. В настоящее время наш call-центр поддерживает работу более 200 операторов одновременно и одновременное обслуживание 45 сеансов интеллектуальной обработки звонков с использованием многоуровневых голосовых меню.

Издательство «Деловой мир» занимается активной рекламно-издательской деятельностью, способствуя развитию и становлению рыночных отношений в России. Хорошо известные не только в России, но и далеко за ее пределами журналы «Деловой мир. Товары и цены», «Деловой мир. Туризм и отдых», «Деловой мир. Услуги и цены», «Работа & зарплата», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Мебель и цены» занимают лидирующие позиции среди других журналов аналогичной тематики. Все данные «Деловой мир» издательства в г. Москва актуальны и проходят проверку профессиональными операторами call-центра компании.

Ежегодно на разных континентах АКМР проводит данный Саммит. Цель Саммита - осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия, обмен технологиями. Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ успешно прошел в ноябре 2006 года в г. Лондоне. В мероприятии приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в г. Нью-Йорке и г. Атланте (США). В 2008 году АКМР успешно провела III Саммит в Европе: г. Брюссель, г. Страсбург, г. Мюнхен. Саммит - важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих двусторонние партнерские и информационные связи.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.