Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР приглашает 9 сентября 2014 года на Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно»

Дата публикации: 3 сентября, 2014

В рамках выставки «Christmas Time» ежегодно проводится более 20 деловых мероприятий и мастер-классов, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению и организации мероприятий...

Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и фонд CAF совместно с Оргкомитетом выставки «Christmas Time. 100 дней до нового года» приглашает принять участие Круглом столе «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно» 9 сентября 2014 года в Центральном Доме Художника.

В рамках выставки «Christmas Time» ежегодно проводится более 20 деловых мероприятий и мастер-классов, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению и организации мероприятий. Познакомитесь с партнерами, спикерами и потенциальными подрядчиками по благотворительным проектам. 9.09.2014 основным мероприятием Дня Event-технологий этого года станет Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно».

Приглашаем Вас выступить в качестве спикера или принять участие в Круглом столе. Участие бесплатное по предварительной регистрации до 15:00 8 сентября по тел.:

Вопросы к обсуждению на Круглом столе:

Предновогодние благотворительные мероприятия и акции постепенно становятся не только доброй традицией, но и частью бизнес-культуры нашей страны. Конечно, благотворительные ярмарки и базары существовали и в царской России, но современная праздничная благотворительность компаний имеет свои особенности и специфику. Обычная картина: приближается Новый год, все силы брошены на подготовку благотворительных аукционов, приемов, ярмарок и сборов подарков для подопечных детских домов, а после не всегда хватает сил оценить эффект от потраченных ресурсов.

Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему?

Когда стоит начинать подготовку к праздничным мероприятиям? С кем лучше всего партнерствовать? Где разместить информацию о вашей акции, ярмарке, аукционе? Как подвести итоги и оценить эффективность? На эти вопросы будем искать ответы вместе с нашими спикерами и экспертами CAF.

В Круглом столе примут участие представители бизнес-сообщества, эксперты в области корпоративной социальной ответственности и филантропии. 

В качестве экспертов с успешными кейсами приглашены Елена Журавлева, директор директората социальной политики, Авиационная компания "ТРАНСАЭРО”, Светлана Данилова, директор внутренних коммуникаций, МДМ Банк и Екатерина Лёвшина, Управляющий по работе с общественными организациями, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

С программой мероприятий можно ознакомиться по ссылке: www.christmastime.ru/rus/programma.

КРАТКАЯ СПРАВКА EVENT-КОМИТЕТА:

Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International»(PMI); «Северсталь»; «ИНТЕР РАО ЕЭС»; «Unilever», и пул event агентств: Агентство «АртПаб»; Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп»; Event-агентство «Fiesta».

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАОМ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, EventNN.ru, Ивент Лига. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.