Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Челябинский рабочий» реализовал успешный спецпроект

Дата публикации: 19 февраля, 2009
Газета "Челябинский рабочий" успешно реализовала новый печатный спецпроект. Первая книга из «Ностальгической серии», которая задумана как бонусное предложение подписчикам, а также ритейл-проект, продвигающий брэнд «Челябинского рабочего», показывает удачный пример антикризисной стратегии.

"Ностальгическая серия" - это небольшие книги-брошюры, каждая из которых будет посвящена одному году. В них будет рассказано о знаменательных датах, днях рождения известных людей, событиях в мире и стране, спортивных победах, телевидении, кино тех лет. "Челябинский рабочий" начал издание с 1934-го года не случайно - эта дата ознаменует основание Челябинской области. Тираж книги - 3 000 экземпляров, которые поступили в книжные магазины и почтовые отделения региона. Стоимость в розницу - 20 рублей. После 1934-го, в продажу поступят книги, посвященные последующим годам. Покупателям будут предлагаться различные варианты коллекционирования; например, тем, кто соберет книги с 1934-го по 1938-й год, 1939-й будет вручен бесплатно. Планируется, что книги из ностальгической серии также станут приятным подарком для альтернативных подписчиков - таким образом, редакция отблагодарит своих читателей за интерес и лояльность, проявленные по отношению к газете. По информации от издателя, проект окупился на стадии выхода в розничную продажу - ностальгическое настроение оказалось близким рекламодателям и администрации региона, которые с удовольствием разместили свою информацию на страницах нового издания.

«Челябинский рабочий» - признанный лидер газетного бизнеса Южного Урала, давно воспринимается как главное общественно-политическое издание региона. ЗАО «ЧР-Менеджер», издатель газеты, является членом Альянса Независимых Региональных Издателей.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.