Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Coca-Cola Helleniс Россия вошла в состав АКМР

Дата публикации: 10 февраля, 2014

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает разрастаться, объединяя все больше компаний и корпораций. Представляем нового члена ассоциации – компанию Coca-Cola Hellenic в России.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает разрастаться, объединяя все больше компаний и корпораций. Представляем нового члена ассоциации – компанию Coca-Cola Hellenic в России.

На сегодняшний день Ассоциации принадлежит активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. АКМР является единой площадкой для руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры по обмену опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний на рынке.

В 2014 году АКМР приняла в свои ряды компанию Coca-Cola Hellenic в России, являющуюся одним из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. На территории России компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company и осуществляет розлив и дистрибуцию напитков под всемирно известными брендами.

Комментируя  решение присоединиться к ассоциации, Ирина АРХИПОВА, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, отметила: «У нашей команды накоплен опыт реализации как внутрикоммуникационых, так и проектов для внешних стейкхолдеров, мы будем рады поделиться своей экспертизой с профессиональным сообществом, равно как узнавать об успешных практиках коллег по АКМР».

АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе Комитета по event-менеджменту, Комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, Комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.

Приглашаем к активной работе в рядах АКМР всех заинтересовавшихся!

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, АВС, АВС, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, Adindex, Advertology.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Inside-pr.ru, Mediaguide.ru, Mediajob, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Ивент-Инфо. КнязевЪ, Рекрутинг ньюс, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника, Хот диджитал.

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

 

О КОМПАНИИ COCA-COLA HELLENIC В РОССИИ:

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.