Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение»
«Важное событие на медиа-рынке в 2010 году - закрытие русской версии журнала Newsweek»...
Дмитрий Петров, главный редактор журнала "Со-Общение":
Ваша оценка основных событий, произошедших на медиа и коммуникационном рынке в 2010 году. Какие из них Вы могли бы назвать ключевыми?
Важное событие на медиа-рынке - закрытие русской версии журнала Newsweek. Организационные и содержательные проблемы в интернет журнале Slon.ru, Финансовые проблемы у таких интернет-ресурсов как «Русский журнал» и «Частный корреспондент».
С другой стороны - дальнейшее развитие электронных социальных сетей и новые государственные капиталовложения в иновещание. Прежде всего - в радиовещание на иностранных языках.
Как прошел для вашей компании год с какими результатами? Какие планы на 2011?
Очень спокойно. Мы будем искать пути более масштабному присутствию в Сети. Не исключен выход в офф-лайн.
Что нового произошло? Какие тенденции рынка повлияли на развитие вашей компании?
Общее падение спроса на интеллектуальный продукт побуждает сфокусироваться на новостном компоненте и активизировать предложение полезных продуктов. Например - материалов пригодных как справочные при написании дипломов, научных работ и диссертаций.
Что самое яркое удалось реализовать?
Всё было очень ровно. Пожалуй, самые яркие события для «Со-Общения» произошли в офф-лайне - лекции главного редактора в Казани, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске и Красноярске на тему «Бренд "Россия"», создание новых партнерств в академической среде. Диплом и медаль премии RuPoR.
Как бы Вы охарактеризовали сотрудничество с АКМР в 2010 году?
Достойный уровень, конструктивное содержание.
Что Вы ожидаете в 2011 году от сотрудничества с АКМР?
Активизации. Поиска новых зон сотрудничества.
Ваши пожелания АКМР и отрасли.
Стабильности и роста уровня компетенции членов Ассоциации. Новых ярких проектов в области корпоративных медиа. Новых энергичных членов.